~Pov Даня~
Я забегаю в женский туалет и вижу такую картину: Голышева душит мою маленькую девочку,но когда она меня увидела она резко отпустила мою малышку.
Я хотел подойти к Юле,но мою дорогу перегородила эта Голышева 🙄,она меня уже заебала.Я изо всех сил пытаюсь ей сейчас не врезать,но мне так этого хотелось, прям руки чесались,во первых она уже долгое время за мной бегает,всё не как не может меня добиться,а во вторых она чуть не угробила мою ЮЛЮ!!!
Но сейчас не до неё,я даже не хочу с ней сейчас сраться,я хочу просто блять узнать что с Юлей!Но эта Катя мне не даёт это сделать.
Даня:Катя, можешь съебаться,пока я сам лично это не сделал?!
Катя:Ну Данюююш, ты чего такой сегодня злой?😏Устал наверно? Хочешь...
Даня:Я от тебя ничего не хочу!Уйди с дороги говорю!!Но Голышева оставалась на своём и не давала пройти Дане.А Юля в это время откашливалась,а на глазах были слёзы.Потом Даня не выдержал и со всей силы отталкнул Катю.Та с грохотом упала на пол и начала рыдать,как истеричка.
Даня подбежал к Гаврилиной и крепко обнял,а Юля в ответ.Она всхлипывала ему в плечо.Её плач смешивался с рыданием Кати.Да да Голышева до сих пор сидела на полу и истерила.
Даня: Голышева уйди по хорошему,ты и так бесишь!!Уйди пока я ничего не сделал!!!
Катя зло на него посмотрела,видно планы обрушились,потом гордо встала и вышла из туалета вместе с Соней.
Даня:Юляш,всё хорошо?
Юля: нормально🥺
Даня: Давай вставай,умывайся и рассказывай что и как произошло.Юля кивнула и выполнила просьбу Милохина.Успокоившись она всё рассказала.Даня в ответ её снова крепко обнял.Обнимались они несколько минут,а потом отстранились и слились в поцелуе.
______________________________________
Сорри за маленькую главу👉👈
Пытаюсь писать большие,но не получается.Оставьте своё мнение о фанфике в комментариях 🥺Не забудьте подписаться на мой инст:gavrilinamilokhin_07
Люблю вас зайки!🐰💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня|D&J
FanfictionЭта история о девушке по имени Юля,она тихоня,её сделали такой.Сможет ли она измениться и быть открытой как раньше? Всё это в фанфике "Тихоня" ‼️ Внимание есть нецензурная лекскика‼️ ☁️Автор: danyaxxxjulia07 ☁️ ✨Приятного чтения✨