1 Глава

30 2 0
                                    

Старое время. Когда были кланы и люди верели в зверо-людей.
Зверо-люди- они отличаются от людей только ушами, хвостами и своим даром...у каждого был дар. Не все его могли раскрыть. Никто из зверо-людей не мог превратиться в человека. Люди стали распространять слухи о том что лисица увела человека к себе, родила ребёнка и убила человека.
Но были и те кто верил что это не так и начали они рассказывать.
Поговаривают что человек вместе с девушкой лисой влюбились в друг друга, родители были против, тогда Минато так звали парня побежал к своей любви. Несколько лет спустя на свет явился полу человек полу-лис. Девятихвостый лис. Девушку к которой сбежал Минато звали Кушина и у неё был свой клан Узумаки. Мальчик которого они назвали Наруто был внешне очень похож на Минато но только с хвостами которые он научился прятать, ведь он и человек и лис. Дар его заключался в том что он мог пользоваться магией. Зверо-люди после совершеннолетия не стареют и живут почти вечно. Но у людей не так, как только Наруто исполнилось 13, Минато погиб от разных кланов за то что он предал людей...Кушина не смогла пережить гибель и убила себя. Наруто видел все это своими глазами поэтому ненавидел людей.
Саске 10 летний ребёнок (Наруто в этот момент 18) из очень известного клана Учиха которые славились своей особенностью "Шаринган" но щас не об этом. Саске с детства любил читать книги про "Зверо-людей" и всегда хотел увидеть их в живую. Вечер, идя по лесу смерти в кимоно Саске напевал песню, идя дальше он увидел красный огонек, Саске пошёл за ним, огонек привёл его к двум скрещеным деревьям а посередине огромный кустарник. Пройдя через этот кустарник Саске увидил перед собой красивую дорогу украшенную сакурой. Саске пошёл дальше, спустя несколько минут Саске увидил деревню и пошёл к самому красивому дому

Зайдя туда Саске увидил зверо-человека а точнее человека лет 17-19 в кимано у которого на голове были уши и 9 хвостов взаде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя туда Саске увидил зверо-человека а точнее человека лет 17-19 в кимано у которого на голове были уши и 9 хвостов взаде. Волосы его были золотистыми а глаза как голубые красивые изумруды с тремя полосками на щеках. Лисо-человек сел и приглашал сесть напротив что собственно Саске и сделал (воть)

-Спина к спине-Место, где живут истории. Откройте их для себя