[ Адель — Skyfall ]
настоятельно рекомендую включать песни для атмосферы.
Для многих людей сегодняшний день был самым обычным звеном этой огромной цепи под названием «привычная жизнь». Солнце уже вовсю светило, а лёгкий ветерок не спасал от расцветающей с каждой секундой жары.
Такемичи поочерёдно сжимал мозолистые кулаки — скорее от нервов, чем от желания подраться. Сегодняшняя битва должна стать решающим прыжком не только в его судьбе, но и в дальнейшем благополучии «Свастонов». Если он не позволит Баджи умереть — Хината останется жива, и тогда всем этим уже весьма надоевшим прыжкам во времени придёт конец.
Его голова была напрочь забита совсем не теми мыслями, которые нужны были сейчас, а избавляться от них вовсе и не хотелось. Ханагаки яро желал как можно скорее очутиться в полюбившихся ему объятиях своей девушки и забыть всё это как не несущий смысловой нагрузки сон. К его сожалению, этот кошмар являлся самой настоящей явью, хоть и частью его собственного, умершего вместе со всеми пылкими надеждами, прошлого. Буквально через несколько минут он сумеет перешагнуть через себя или уже сможет начинать прощаться с любыми воспоминаниями о ней, на этот раз — навсегда.
Поглазеть на предстоящее шоу пришло немало людей, и Такемичи готов был поклясться, что уже ненавидит каждого из присутствующих. Абсолютно все здесь были представителями гнилой расы: безжалостные, жестокие, двуличные. Малейшая капля человечности в них была уничтожена вместе с бокалом терпкого виски, приобретенного на вырученные грязные деньги. В их жилах течёт лишь грязь и убивающее мир желание власти.
— Вон та парочка, — заметив изучающий взгляд приятеля, произнёс стоящий рядом Чифую, — Братья Хайтани. Сотня человек соберётся лишь по первому их зову.
— Сотня?!
— А вон тот толстяк, что уселся на машине, — не обращая никакого внимания на его удивлённый возглас, продолжил Мацуно, — Это «Тощий», владеет районом Уэно. Говорят он чудовищно силён.
Немного задержавшись на крупном парне, взгляд Ханагаки скользнул дальше, внезапно цепляясь за идущую в контраст с обстановкой особу. Она была словно только что сорванным спелым яблоком в корзине среди уже гниющих груш. Жаль, что червивый фрукт нельзя отличить лишь по одному только внешнему фактору. Такемичи на миг призадумался насчёт цели её визита, и лишь бегающие по женскому телу глаза не давали опознать в нём гипсовую статую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властное сердце || Токийские Мстители
FanfictionО будущей встрече мы не условились: оба понимали, что это уже конец. ♡♡♡ 13+ ОЖП не имеет никакого отношения к фандому ТМ.