Привет! Это моя первая история здесь, надеюсь, она вам понравится. Иногда я буду сопровождать истории иллюстрациями, которые рисую время от времени ☺️🦊 Пожалуйста, наслаждайтесь
Октябрь. Начинало холодать. С каждой новой зарёй всё меньше и меньше солнечного света падало на чернеющую землю. В прозрачном свежем воздухе витал аромат прелой листвы и давно умершего лета. Леса Неизведанного засыпали в звенящей тишине, постепенно погружаясь в грёзы о такой далёкой, но такой желанной весне.
В небольшой деревушке, ютившейся между вековых дубов, было неспокойно. Туда-сюда среди мёртвой травы сновали коренастые существа, почти лишённые одежды, с сильными козлиными ногами, покрытыми бурой, красноватой, охровой или тёмно-зелёной шерстью. В их блестящие изогнутые рога были вплетены цветы, ветви терновника, буревестника, кленовые листья, а светящиеся искорки в их бездонных глазах метались из стороны в сторону. Среди существ были и мужчины, и женщины, и старики, и дети. Все они говорили на забавном наречии, пощёлкивая или цокая языком. То были сатиры - лесные создания, вечная свита Матери Леса и Отца Топей. Жили они за много милЬ от крепостей лордов и деревень селян. Вели они мирный образ жизни, занимаясь земледелием и играя на музыкальных инструментах в застывшем лесу, когда уже всех окутывала осенняя дремота...Сеора, один из живущих в деревушке сатиров, настраивал свою скрипку. Внезапный северный ветер всколыхнувший его алые волосы, заставил мужчину оторвать взгляд от инструмента и взглянуть на тяжелое небо.
— Холодает, -сам себе сказал Сеора. - Видимо, Король Зимы придёт в наши края намного раньше обычного. Это нехорошо... И дьявольская флейта вновь начала звучать... Нужно поговорить об этом с Терновой Ведьмой. Она-то точно должна что-то знать об этом и даст дельный совет.
В доме, построенном из глины и камыша, сегодня было необыкновенно тихо и пахло уютом. По комнатам расползался приятный полумрак, а на языках алого пламени, что лизали стенки неряшливо сложенного камина, покачивался котелок с каким-то варевом. Всё вокруг создавало атмосферу уюта и безмятежности.
В самом дальнем углу комнаты, в стареньком кресле-качалке сидела женщина-сатир средних лет и читала толстую книгу. Её витые рога таинственно поблёскивали в полумраке, а узкие чёрные глаза с белыми зрачками медленно перебегали от одной строчки к другой, иногда прищуриваясь, будто бы смеясь над содержанием произведения. Ветер, появившийся в комнате из-за внезапно открывшейся двери, заставил Терновую Ведьму отвести глаза от книги.
— Ах, это ты, Сеора. Прошу, не стесняйся, проходи-проходи. Судя по твоему лицу, тебя явно что-то беспокоит.
Сатир медленно зашёл внутрь и уселся на грубо сколоченный табурет. Но стоило мужчине только открыть рот, как он с удивлением заметил, что женщина-сатир вновь углубилась в чтение, совершенно позабыв про своего гостя.
— М-м, Терновая Ведьма, все в нашем племени наслышали о твоей мудрости, именно поэтому я здесь... Я был бы очень признателен, если ты смогла бы выслушать меня со всей серьёзностью.
— Я слушаю тебя, - женщина неторопливо перелистнула следующую страничку. - Я могу не смотреть на тебя, потому что я уже издалека почувствовала волнение в твоём сердце. Не волнуйся так. Ты здесь, чтобы получить совет. И я тебе его дам.
— Однако, не могла бы ты убрать книгу? Я чувствую себя лишним в вашей компании.
— Ха-ха-ха, какой ты обидчивый, Сеора, - Терновая Ведьма с хитройусмешкой отложила книгу в сторону. - Как пожелаешь. О чём ты желал поговорить?
Сатир глубоко вздохнул. В комнате вновь повисла тишина. Где-то за стеной вновь начал завывать ветер. То понижая, то повышая тембр, в его протяжном вое переплетались нити тысячи голосов. Они смеялись, улюлюкали, вопили, стонали. Какофония звуков была подобна причудливому сочетанию красок на палитре художника. Внезапно, хор донёс до слуха двух собеседников отдалённую мелодию флейты. Сеора закатил глаза и демонстративно зажал свои длинные уши.
— Опять эта треклятая музыка! Сколько, чёрт возьми, можно!? Мои соплеменники не спят из-за неё уже несколько дней. Говорят, мол, кошмары их мучают. И так каждую осень, Фредоту!
— Это Хильдехилднис, - серьёзно ответила Терновая Ведьма. - Снова начал бедокурить. Рано он вышел в этом сезоне. Ой, как рано...
— Почему ты говоришь об это твари так, будто бы это твой давний знакомый!? - мужчина-сатир с подозрением прищурил глаза и поёжился.
— Не совсем. Однако, иногда мне кажется, будто бы мы с ним очень похожи. Он ведь как и мы играет на музыкальном инструменте, да ещё и поёт. Да и почему я должна его бояться? Раньше он был безобиден. Несчастный юноша, который...
— Да-да, оказался не в том месте, не в то время, - перебил Сеора. - Я знаю. Однако это чудовище - вестник Грёз. Мы все знаем, что это такое. Это лихо заразило всё Неизвданное. Теперь этот Хильдехилднис стал опасен. Лес овладел его телом и разумом. Больше он не белое и пушистое существо... Хм... Получается это именно он поёт свои унылые песни около нашей границы, заманивая незадачливых путников в лес.
— Да, ты прав, - Фредоту неторопясь прошлась по комнате. -Ты сам ответил на свой вопрос, если это и было причиной, о которой ты хотел со мной поговорить. Тем не менее, я понимаю твою обеспокоенность. Мой сын постоянно рвётся в леса, дабы найти очередные "приключения". Не знаю, что мне с ним делать. Ему совершенно не сидится на месте. Вечно рвётся куда-то вперёд с неподобающей для сатира прытью и любознательностью... Надеюсь, это просто возраст такой.
— Не кори себя, Фредоту. Это всё пройдёт, уверен. Думаю, тебе нужно чуть-чуть больше уделять времени Риолю. Думаю, ему можно показать всю прелесть музыкальных инструментов... Однако что же нам наделать с Хильдехилднисом?
Терновая Ведьма вновь уселась в кресло и вновь начала говорить. Солнце медленно клонилось к горизонту. По диким полям гулял ветер. Целуя кроваво-красные гроздья рябины, он что-то нашёптывал, напевал... А в домике в поселении сатиров, друг напротив друга, сидели два существа и вели очень серьёзный разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёзы в Темноте
Fantasy*ЗАМОРОЖЕН* В Неизведанном много опасностей: чёрные чащи с кровожадными разбойниками, вязкие топи, затягивающие тебя в пугающую неизвестность, голодные мертвецы, подстерегающие за каждым деревом, воинствующие племена кентавров, бесплотные тени, пре...