POV Серёжа
Боже, как же болит все тело, в особенности затылок. Помню как меня столкнули с лестницы и... и все.
Рядом лежит Саша. Почему? Зачем? Откуда? Не понятно. Видимо, Птица вчера повеселился на славу. Укрываю ее одеялом, встаю и иду на кухню. Там на столе сидит Птица.
- Что вчера было?
- Да так, ты всего лишь переспал с Сашей. Ты подмешал ей виагру, что бы чуть снять ее гордость.
- Ты с ума сошел? Она же...
- Я сам разберусь с ней.
- Нет! Я не позволю тебе!
- Да ты что? И что же ты сделаешь? Начнешь опять принимать таблетки? Ах, они же не помогают. Неужели Саша станет тебе другом, как и Олег, что ты забудешь про меня... Кто же тебя будет защищать, если не я?
- Уйди! Прошу тебя, оставь меня!
- Я всегда буду рядом с тобой...
Птица исчез. Я сижу на полу, оперевшись на шкафчики. Тело, руки, ноги трясутся, встаю, чтобы попить воды, но в глазах темнеет и я опираюсь руками на столешницу.
Вдруг сзади чувствую тело, а руки обнимают мой торс. Это Саша.- Что с тобой? Тебе плохо? - слегка отодвинув меня от столешницы, она смотрит мне в глаза.
- Нет, все нормально. Все отлично.
- У тебя глаза на мокром месте и руки трясутся. Что случилось?
- Ничего. Просто, наверное, переволновался перед конференцией.
- У тебя конференция? Когда?
- Сегодня вечером.
- Иди сюда, - Саша обняла меня, нежно целуя в шею. - Кстати у нас есть кое что, о чем бы мне хотелось поговорить.
POV Автор
Саша игриво улыбнулась, как бы успокаивая Серёжу, провела рукой по щеке, а потом дала пощечину.
- Что ты мне вчера подмешал, мразь?!
Серёжа схватился за щеку. Птице крайне не понравился поступок Саши.
- Что ты молчишь?! Сказать нечего?! Ненавижу тебя! Ты - сука!
Саша была уже одета, поэтому она быстрым шагом направилась к лифту, нажимая на кнопку.
- Марго, двери.
И если после нажатия кнопка засветиласт белым, то сейчас она выключилась. Еще пару попыток вызвать лифт не увенчались успехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И я сжигаю эти страницы...
FanfictionОдно неверное движение, одно неверно сказанное слово, и вся жизнь обрушиться. Можно ли это предотвратить? NC-17 Гет ОЖП/Сергей Разумовский Спойлеры: Несчастливый финал Метки: Алкоголь 18+, Беременность, Влюбленность, Курение 18+, Упоминание смертей...