Глава 1

9 1 0
                                    

...Настал судный день, умер дорогой человек, любящий отец и муж, оставив жену и единственную дочь. Горем убивалась дочь от потери отца, ведь он был прекрасным человеком и самым лучшим отцом во всём свете. Печально...
Отец был полицейским - спасая жизнь гражданину, он умер получив выстрел прямо в сердце... Героический поступок -  стал героем, но теперь некому кормить 15ти летнюю девочку и её мать. К сожалению так вышло, что её мать нигде не училась, не могла работать на высоко или средне оплачиваемых работах. А Руна была ещё маленькой чтобы работать.
То что зарабатывала мама уборкой хватало только на проживание, а кроме этого у них были долги. Хоть как то но они сводили концы с концами. Жили очень очень скромно. Не было и другого выбора. Руна терзалась изнутри, ей было не по себе что мама работает днями и ночами, а она спокойно ходит в школу. Хорошо что у неё были хорошие одноклассники и не издевались над ней, а наоборот даже помогали, от этого Руне становилось ещё хуже ей было настолько жаль себя, она была противна себе. Она так желала скорее стать взрослой и зарабатывать очень много денег, чтобы её мама смогла жить достойно и спокойно, не думая о долгах или о чём либо ещё.
Выпустившись со старшей школы, Руна не захотела поступать в универмаге, знаете ли на это тоже уходит не мало денег, вместо этого она пошла на работу отца.
Зачем? Она была очень сильной девочкой по духу и силе воли, занималась спортом когда было свободное время, ведь теперь некому защищать её и её маму.
Но её не взяли на работу в полицейский участок, но сказали, что проходит отбор среди молодых на работу и обучение телохранителей, капитан этого полицейского участка был другом отца Руны, он сказал что если она захочет то может договориться чтобы она работала там, и там платят хорошие деньги, что взбударажило Руну, она согласилась.
Так Руна начала свою карьеру будущего телохранителя...

НеугомонныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя