Сидя очередным вечером за ПК с закинутыми на стол ногами, Джерард почувствовал некое давление на свою поясничную область спины. «Лень», подумал Джерард, и продолжил залипать в очередное видео на просторах небесной сети. Вдруг он почувствовал вибрацию по всему телу и сковывающую нарастающую боль. Джерард от страха все-таки поднял своё ленивое и сутулое тело, но лучше не стало. У него отнялась рука, затем вторая. Боль стала адской, он вдруг почувствовал, что его рот изнутри что-то растягивает. Джерард упал так как обе ноги перестали его слушать. Из рта показалась, «КОСТЬ?!» удивленно проговорил у себя в голове Джерард. Это была рука, вернее кости руки, затем следующая. Джерард уже не думал о боли, его окутал страх. Из него вылезает скелет.
Ночь. Пустая квартира, в которой свет был только в одной комнате, испускаемый пикселями монитора. В этой комнате был один силуэт и рядом лежащий мешок, мешок с органами.
Воцарилась тишина, скелет стоит над телом своего носителя. Раздался голос, спокойный и уставший.
Слушай, я конечно всё понимаю, ты одинокий мизантроп, к тому же ещё и не любящий работать, ни физически, ни умственно. Тебе не нужны ни деньги, ни слава, ты даже к счастью не стремишься, у тебя нет никакой цели. Но друг, не встать даже когда у тебя организм сигнализирует о том, что ему больно, о том, что хватит сидеть, Джерард. Встань разомнись, но нет, видео на просторах небесной сети конечно же важней. Я устал сидеть запертым в ТЕБЕ, мне нужно движение, зарядка, прямая осанка. Я даже разогнуться полностью не могу потому что твоё тело этого не делало уже очень много лет.
Смотрю я на тебя, всего такого беззащитного и мне просто жалко тебя, действительно жалкое зрелище. Сделай одолжение СЕБЕ, начни следить за организмом, иначе мы встретимся с тобой снова, но это уже будет твой последний раз, ты меня понял?
Жалкий мешок с органами попытался издать звук похожий на согласие
Рад что мы пришли к соглашению, а теперь...
Одна нога затем другая, удивительно как может растягиваться человеческий рот. жесточайшая боль снова сковала тело молодого паренька. Скелет не спешил возвращаться обратно, он залезал в свой кожаный покров очень медленно, чтоб носитель почувствовал каждой клеточкой тела эту адскую боль. Тело растягивалось и выпрямлялось, мышцы тянулись, кости возвращались на свои законные места. И вот Джерард стоит во весь рост, с выпрямленной спиной, и высоко поднятой головой, но на лице парня дикий ужас, и крик безумца который только что пообщался со своим скелетом.
С того момента прошел уже ни один год, страх Джерарда так и живет внутри него, санитары тщательно приглядывают за обезумевшим, седым, молодым человеком. Он был примером самой ровной осанки в клинике...