2 глава.

257 18 2
                                    

Pov. Вару

Я проснулся в 12:00. Встав с кровати я направился в ванную. (Автор:только сейчас заметила что Зонтик вообще не умывался. Но давайте сделаем вид что Хотя умывался) После водных процедур я за вернулся в полотенце и пошёл в комнату оглядываясь по сторонам чтобы никто не увидел меня без очков.
В комнате я одев очки достал из под кровати банку с зелёной краской и пачку резиновых пауков.

(Автор:Ну вы надеюсь поняли что он будет делать😋)

Подойдя к комнате тряпки я с начала посмотрел есть ли в комнате педик(Автор:он так Зонтика называет из-за цвета волос, вот и всё!). После того как я убедился в этом я высыпал всех резиновых пауков в краску и поставил над дверью нытика. Затем я убежал в свою комнату наблюдая из щёлочки приоткрытой двери (Автор:да, их комнаты на против друг друга).

Pov. Зонтя
После того как я проводил Феликса до двери Я отправился в свою комнату. Открыв дверь на меня вылилось ведро зелёной краски которое я не заметил, услышав смех Вару я молча отправился в ванную смыть краску. В ванной я посмотрел в зеркало...

КОНЕЦ.







































































































Ахаха, это была шутка листай дальше.


























-АААААААААААААА-прокричал я увидев не только зелёную краску но и п-пауков.
-Ну что ,тряпка, как тебе мой подарочек. Хехе. -Сказал Вару стоящий в дверном проёме.
Поняв что это игрушечные пауки я начал их снимать с себя.
-В-вару, пожайлуста переснань надо мной издеваться.
-Ну я подумаю! -сказал Вару уходя.

Искупавшись я завернулся в полотенце как шаурма и пошёл в комнату.
Когда я вошёл в свою комнату я закрыл дверь и достав свой альбом начал рисовать.

Pov.Автор

Зонтик не думая что рисует нарисовал Вару и когда осознал это покраснев убрал альбом.
Голубоглазый подошёл к шкафу и начал выбирать что одеть он остановился на этом:
Нежно голубая толстовка и пастельно коричневые штаны.
Спустившись вниз наш голубоглазый лапочка одел белые кеды и пошёл гулять.

Pov. Вару

Почему то когда я услышал крик Зонтика и увидел его чут ли не плачущим мне стало его очень жаль. Н-неужели я в... в... Влюбился.
Да не, не может быть такого чтобы я да в этого тряпку не за что. (Автор:Ну да, ну да😏)
Или же нет...





361 слово. Как вам? Я очень старалась, и главы не выходили потому что идей не было. И когда появились Я тут же начала писать для вас новую главушку. 💞💓

💚Что это за чувство?💙Место, где живут истории. Откройте их для себя