А дествительно ли я в порядке?

637 54 19
                                    

Клоны вызвали скорую они же приехали только через час.
Они посмотрели на состояние червового и сказали что он сделал всё правильно,  рана сама собой пройдёт, главное что бы блондин её не трогал и не делал слишком резких движений шеей. Сейчас у него довольно тяжело будет протекать простуда, но блондин сильный, справится.

-Пхахах не уже ли не откинулся, а так жаль
Смеясь проговорил пиковый валет

-Знаешь Вару....мы бы тоже переживали и за тебя если бы такое случилось.Не можешь ли ты хоть бы сделать вид то что переживаешь...?
Трефовый валет обычно не связывался с пиковым, но услышев что он так говорит про его друга нездержался

-Пахах знаешь я не люблю враньё на самом то деле мне на вас всех по....
С усмешкой начал говорить пиковый, но того перебили

-Вару хватит! Можешь хоть не говорить это сейчас, незнаю как тебе, но всем нам сейчас х*ёво
Немного прикрикнув сказал Пик

-Вы все такие серьезные и скучные, Мне от вас тошно!
Не давольно прикрикнув в ответ произнёс пиковый валет. Он больше не стал ничего говорить почему то зелёноволосый всегда слушал своего Короля.

-А что с Феликсом? Почему он лежит? Он мертв? А если мы всё мертвые?
А если мы все на самом деле Феликсы?
Сказал Габриэль опять задавая свои "тупые" вопросы.

-Он в продке, просто сейчас он без сознания.
Всегда таким привычным серьёзным тоном проговорил Куромаку

-Он же проснётся ....?
Беспокойно спросил трефовый валет своего короля

-Конечно
Успокаивая своего валета сказал Куромаку

-Ромео ты как...?
С беспокойством спросил трефовый король.

-А? Да...
Ромео сидел возле кровати своего валета сжимая его руку.

-Ложись поспи, ты слишком много пережил  за этот день.
Серьёзным тоном сказал Куромаку

-Угу.... Хорошо
Шёпотом промолвил червовый

Всё остальные поспешили удалится из комнаты.

Сознание было затуманино.
Воспоминания об этом дне всё крутились в голове розовосого, не давая сосредоточиться.
Всё произошло так быстро, если бы он опоздал хоть бы на минуту то его валета возможно уже здесь не было....
*Что бы было если бы я не успел...? Было бы лучше если бы я присоиденился к Феликсу раньше, тогда когда он сидел и тихо рисовал...?  Кто это мог быть? Что им нужно было от Фели? Дурак, дурак, дурак!
Ромео ты придурок!*
С такими мыслями червовый присел у конца  кровати Фели всё так же держа его за руку.
Просидев ещё час в размышлениях он, упал от усталости прям возле ног блондина, сжимая его теплую руку он стал уходить в царство Морфея.

Неужели всё было не зря.....? (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя