Дамиано проснулся первым.Он посмотрел на рядом лежащую Энрику.Парень не смог не улыбнуться.Он потянулся к девушке и поцеловал её в лоб,чтобы та не проснулась.Он смутился.Приложив ладонь ко лбу Энрики,он понял,что у неё температура.
Дамиано встал с кровати и пошёл в кухню.Поставил чайник,нашёл кое-какие таблетки.
Через пару минут он уже сидел возле Энрики.Она отреагировала на парня и начал вставать.
-Нет,нет.Лежи!-тихо сказал парень,кладя холодную тряпку на лоб девушки.
-Как ты?
-Не знаю,безумно болят легкие и горло.
-Ты простудилась вчера.
-Да,наверное.
-Значит так.Давай мы пару дней побудим дома.
-Хорошо...
-Не говори,пожалуйста,солнце,потерпи.А то правда будет хуже.-убеждал девушка Дамиано.В ответ Энрика кивнула.Парень подал ей кружку кяпятка,размешанного с джемом,а сам лёг рядом с ней.Так они провели несколько.Смотря «Дождливый день в Нью-Йорке» с Тимоти Шаламе и Селеной Гомез,в объятиях они сидели и были рады,что есть друг у друга.Глотав таблетки,против боли в горле и меняв каждый час повязку на голове,Дамиано всё больше и больше чувствовал себя единственным героем для Энрики.
Её разбудили звуки на балконе.Энрика встала с кровати,накинула рубашку парня,лежавшую на полу и открыла панорамную дверь.Дамиано сидел на стуле с гитарой и наигрывал какую-то мелодию.
-Красиво получается.-девушка подошла сзади к парню и обвила его шею руками.
-Прости,я тебя разбудил.
-Нет,я не хотела спать.-Что играешь?
-Я не могу понять,что мне нужно.-Дамиано начал играть разные переборы и аккорды.Энрика сидела рядом с ним закрыв глаза,все больше проникаясь каждым звуком.
-Второе мне нравиться больше.
-Значит мне тоже.-Дамиано коснулся руками твоих щёк и ваши губы солились в нежный и мягкий поцелуй.-Я люблю тебя.
-И я тебя.-Девушка коснулась губ парня.Нежные поцелуи по всему телу,отметины на коже,горячие тела,касания,руки,сжимавшие простынь.
Счастье,адреналин,кайф,любовь-все смешалось одно.Сейчас существовали только они.Только они на 4 этаже Манхеттена.
-Доброе утро.-Энрика повернулась лицом в Дамиано.
-Доброе утро.-сказал парень,заправляя переднюю прядь волос девушки за ухо.-У меня есть для тебя сюрприз.
-Тааак.-Девушка привстала и облокотилась на заднюю стенку кровати.
-Ты говорила,что хочешь увидеть моих друзей и вот.Я взял нам 2 билета на завтра в Рим!Девушка начал прыгать по всей спальне.
-Боже,я так рада!Я тебя обожаю!
-А я тебя люблю!-со своей фирменной улыбкой сказала Дамиано.-Иди сюда!-девушка прыгнула на кровать и закуталась в объятия парня.
————————————————————————Сегодня маленькая глава,простите.Просто сейчас начало года и мы пишем срез знаний,поэтому надо все учить и главы будут выходить редко,но я буду сильно стараться.
А я жду ваших звёздочек и комментариев.каждого обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,мне никогда не было так хорошо...
FanfictionЗа окном идёт дождь.Капля за каплей ударяются об стекло и обгоняют друг друга.Сливаются в одни маленькие ручейки и текут дальше. Неоновые вывески за окном начинают расплываться,начинают резать глаза.Желтые,белые,розовые,ярко зеленые неоновые огни. О...