Глава 52

792 75 4
                                    

Т- Ну что, как проходит подготовка?
Л- Да все отлично. На удивление мы ещё ни разу не поругались. Я думала, что сорвусь через пару минут, но нет. У нас получается находить компромиссы. Ира хочет сделать сейчас по максимуму. Чтоб когда она вернется в Ростов, заняться экзаменами.
Т- В это вся Ира. Уже выбрали кольца?
Л- Да, но это пока секрет. Но я заверяю тебя, они отпад.
Т- Мне до сих пор не верится, что вы решились на это.
Л- Я сразу, как увидела Иру, знала, что она будет моей женой. Так что не вижу смысла ждать несколько лет. Нет ничего, что может нас разлучить.
Т- Я так рада за вас.
Л- Кстати, что ты подаришь Ире завтра?
Т- Она все уши прожужжала про айпад.
Л- Блин, серьезно? У меня тоже самое.
Т- Черт. И что будем делать?
Л- Забей. Я найду что-нибудь новое.

Завтра у Иры день рождения. Совершеннолетие очень значимая дата. Мы решили, что летом после окончания учебы сделаем выездную свадьбу. Хочется уже побыстрее узаконить наши отношения. Это должно быть грандиозное событие.

Вечером когда мы остались с Ирой вдвоем, она начала пытать меня по поводу завтрашнего дня.

Л- Малыш, это секрет. Можешь не стараться, я все равно не расскажу.                                        И- Ладно, ладно. Больше не буду. Смотри какое платье я сегодня купила.                                Л- Жду не дождусь, когда я завтра смогу сорвать его с тебя.    


POV: Ира

Я проснулась от резкого удовольствия внизу живота. Рядом не было Лизы, но через миг я поняла, что она находится снизу. 

И- Боже, Лиза. Ах...

Она взглянула на меня и продолжила. 

И- И давно ты там?                                                                                                                                                             Л- Когда я коснулась тебя, ты уже была готова.

Она одарила меня своей коварной улыбкой и вновь исчезла.

И- О, господи, ах....

Лиза начала ускорять движения и через пару минут я кончила. Она поднялась, поцеловала меня и легла рядом. Я начала вести рукой вниз по животу, но Лиза меня остановила.

Л- О нет, малыш. Сегодня твой день. 

Мы еще немного понежились в кровати и пошли на завтрак.  За столом уже сидела вся семья. Меня все поздравили, мы позавтракали и разошлись по номерам. 

Одним летом. Ира_Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя