!Заключительная глава!

2K 98 99
                                    

Влад: ты умираешь, Гриша.

Гриша: что за бред.

Влад: врачи сказали, если не найдут донор печени до утра, то ты умрёшь. У тебя меньше суток.

Гриша: ну и что вы расплылись, полюбас найдут. Похоронили меня уже.

Они замолчали. Эта загробная тишина вызывала тревожность.

Гриша: есть косяк?

Влад: да, но ты же..

Гриша: вдруг реал последний день живу, хоть подымлю напоследок. Будешь? - Обратился я к Авроре, что устало глядела на меня.

Аврора: нет, я обещала тебе.

Гриша: зануда, мне больше достанется.

Я всунул в губы уже заранее закрученный Владом косяк и потянулся к зажигалке. Но боль остановила меня, косяк выпал и я закашлял, достаточно протяжительно, пока не убрал руку от рта и не обнаружил кровь.

Аврора: о боже...

Гриша: какого хуя я выхаркиваю кровью? Хаха, - Вылизывая остатки с губ, улыбка не сходила с моего лица.

Влад: дело плохо.

Гриша: смерть не помешает мне накуриться.

Аврора: тебя совсем не пугает это всё?...

Пугает. Пиздец как пугает. Но разве паникуя сейчас, ситуация изменится? Всё что мне остаётся - это сделать так, чтобы они запомнили меня таким, а не слабым и умирающим.

Гриша: нет, у меня есть надежда) - надеюсь мой оптимизм и вправду сработает.

Влад: ну и что поделаем пока он жив?

Гриша: я не умру, вы заебали.

Влад: нужно быть реалистами. Многие хотят увидится, сидят в коридоре, нам позвать?

Гриша: не хочу, чтоб со мной прощались.

Аврора: теперь можно сказать игра «real life» пройдена)

Влад: я вспомнил почему хотел тебя убить, Аврора)

Аврора: все хотели меня убить!

Гриша: да уж, классные времена были.

Влад: все же ещё помнят, как она убила девушку головореза?

Аврора: хахахахаха, бля...

Гриша: а её проститутское имя «Светочка».

Аврора: фу, хватит.

Влад: а как ты присунул Кате, не успел я с ней и недели повстречаться.

Гриша: это было не по-братски, сорян.

Влад: не переживай, я отыгрался.

Гриша: бля, я так и не вмазал Роберту за тот случай.

Влад: мы с ребятами вмазали.

Гриша: я тоже хотел!

Аврора: знаете почему он мне на самом деле продал?

Гриша: почему?

Аврора: я ему отсосала.

Влад: чо рил?..

Аврора: нет, я угрожала наслать на него ментов.

Гриша: блять... нельзя так шутить, Аврора, я бы щас встал и надовал тебе пиздюлей.

Аврора: перед его смертью хочу сказать, чтобы ты знал Влад, Гриша любил когда я его страпоню.

Влад: ЧТО БЛЯТЬ ХАХАХАХАХА.

Аврора: о да, смачно прям.

Гриша: ты же обещала никому не говорить...

Мы шутили, курили траву до самой ночи. Аврора конечно так и сдерживала обещание, как бы я её не уговаривал, но Влад с удовольствием затянулся. Ко мне заходили друзья, их оказалось так много, как говорил lil peep, «вы полюбите меня, когда я умру». Мне показалось ироничным, что они приходили ко мне, не смотря на годы нашего недопонимания. Мама вечно рыдала, я молил врачей вколоть ей какую-нибудь херь, чтоб она перестала ныть. Ведь я был намерен проснуться завтра здоровым и пойти в студию. Написать пару треков про любовь, пару про сук и несколько про друзей. Я уснул полон надежд, а проснулся в абсолютном шоке.

Врач: время смерти 8:32, мне очень жаль. - говорил тот, отключив меня от аппаратов.

Но я был жив. Я смотрел на этого ублюдка.

Гриша: ты чо приколист, я живой, что за угар.

Аврора: я буду любить тебя вечно, Ляхов. - сказала любовь всей моей жизни и пошла прочь.

Я был в полном непонимании происходящего, тогда я встал, как ни в чём не бывало пошёл за ней. Не почувствовав свои ноги, обернулся и одолел паникой. Мой труп лежал на кушетке, вокруг друзья, родственники, Влад совсем не свой. Тогда я понял, что не проснулся. Я так хотел его обнять, он был лучшим другом. Лучшим. Сколько дерьма мы вместе пережили. Он был рядом всегда. Только когда вся эта картина была перед моими глазами, в голове пронеслось «как я хочу жить».

Отец: ты мёртв, мой мальчик, нам пора идти, - голос позади был почти незнаком, но я сразу понял кто это.

Гриша: видимо это конец...

————————————————

Спасибо, что вы прочитали мою работу до конца. Чтоб вы не унывали, в моём профиле уже новая работа с Гришей. Там он бессмертен, так что на этот раз без стекла! Буду ждать вас там. Я очень люблю эту историю и ваши эмоции, когда вы читали её. Это невероятно. Спасибо ещё раз, люблю каждого.

🎉 Вы закончили чтение 🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋 🎉
🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя