Вечер. Валиде Султан отправила в покои Султана девушку. Она уже зашла в покои. Сев на пол поцеловала край одежды, Мурад поднял её и начал целовать. Их одежда падала на пол. Начался хальвет.
--------------------------------
-Госпажа
-Что случилось Эмине?- спросила Сонай.
-Валиде Султан отправила к повелителю наложницу.
-Эмине, завтра же приведёшь её в то место.
-Хорошо, госпажа.
----------------------------------
Утром хатун вернулась радостная в гарем. Тут же её схватили и закрыли рот. Её завели в комнату, перед ней сидела Сонай. Девушке залили в рот свиду просто воду.
-Послушай, это сильный яд. Слушай, ты не приблизишся к повелителю- сказала Сонай и схватила девушку за горло.- я надеюсь ты поняла меня.- Сонай вышла, а девушке дали противоядие. Она вернулась к себе.
------------------------------------
Хатун пришла к повелителю.
-Проходи.- Мурад и девушка сели. На столе стояли сладости. Мурад взглянул на шею девушки.
-Что это?- спросил он- кто это сделал?
-С...Со...Сонай Султан- повелитель встал с места и направился к Сонай.
---------------------------------
Сонай сидела и играла Фирузе и Атике. Вдруг двери резко открылись и зашёл повелитель.
-Выйдите, оставьте меня с Сонай.- сказал зло Мурад.
-Мурад- сказал Сонай
-Как ты смеешь поднимать руку на мой гарем?
-Мурад, ты что не понял за столько лет что я нинакого из девушек не похожа.
-Ты привыкнешь
-Нет. Я не буду такой как Айше. А если ты хочешь что бы девушка осталась целой и невридимой, тогда убей меня.- Сказала Сонай, Мурад вышел из покоев.
-Что будет, госпажа?- спросила Эмине.
-Что будет, то будет.
-----------------------------------
-госпажа
-Что случилось Эмине?
-Повелитель выслал ту девушку.
-Эмине, ты принесла мне замечательную новость.
-Госпажа, но у повелителя должны бывать наложницы.
-Ну хорошо, отправь девушку, но пусть сделают всё что бы она не забеременела.
-Как прикажете.
-------------------------------------
-Госпажа, девушка уже у падишаха.
-Вы всё сделали, Эмине? - спросила Сонай
-Да.
-Принеси мне молоко.
-Хорошо.
-----------------------------------
Утром Сонай проснулась. Сразу же ей принесли миску с водой, платья, украшения, обувь, корону. Она собралась.
-Госпажа, вас зовёт повелитель.
-Я иду.
--------------------------------------
-Сонай, моя жизнь- сказал Мурад
-Мурад.
-Сонай, садись позавтракаем.
-Хорошо
-Как наши дети?
-Всё хорошо. Но у Михримах поднялась температура.
-Как она?
-Не волнуйся всё хорошо.
Прошло два месяца
Сонай и Мурад сидели и завтракали.
-Повелитель, пришла Хюмашах хатун.
-Зови.
-Кто это?- спросила Сонай
Зашла девушка, которую отправила Сонай.
-Повелитель, госпажа, повелитель у меня для вас хорошая новость.
-Какая?
-Я беременна- сказала Хюмашах.
Сонай побледнела.
-Повелитель, я пойду- сказал Соанй и не дождавшись ответа встала и не поклонившись ушла. Пока она шла её сердце кололо, она схватилась за него.
-Почему.- придя в покои она спросила.
-Эмине, я же сказала сделать всё что бы она не забеременела, но она беременна.
-Госпажа...
-Выйдите.- Сонай начала биться в истерике. Весь день она плакала, а под вечер заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная госпажа
RandomОбычную девушку украденную из Французких земель привезли в Османский дворец. С первой же секунды девушка не взлюбила это место. Но что же с ней будет дальше? Как сложиться её жизнь в гареме?