Ветер выл всю ночь не утихая, поднимая за собой чёрную пыль. В аду луна всегда была алой. И голубые глаза туманно смотрели на неё. Адское пламя, которое извергала земля, не грело тело юной красавицы. Хрупкое стройное тело дрожало от холода, так и должно быть... Она перерождается. Синие волосы колебались на ветру, а тонкие ручки обнимали плечи... Белое порваное платье тоже совсем не грело...
Обессиленная девушка сидела у старого дерева, прижавшись к нему спиной и без остановки содрогалась от холода, продолжая с надеждой смотреть на яркую луну. Сознание пришло к ней недавно. Но она успела определить своё местонахождение. Леса ада. Вот почему на её крыльях остались кровавые следы. Адский воздух сам по себе тяжёлый, а природа отвергает свет... Её светлые крылья ранили ветви деревьев тьмы. Не удивительно.
Поджав ноги и сжавшись в комок, девушка прикрыла глаза... Наверно в аду сейчас ночь... Но начеку быть нужно всё равно.
***
-Подъём, чертёнок! - врываясь в покои Нуара, крикнула Касандра. Но к её удивлению, блондин уже был на ногах. Одетый в свой латексный костюм, парень как раз собирался покинуть комнату. - И куда это ты? - озадачилась аловласая.
-В лес. Я нашёл игрушку, хочу посмотреть в каком она состоянии. - ответил демон.
-Очередная заблудшая душа? Что то их много бродит в последнее время. - задумалась девушка.
-Нет. Она свалилась на меня с небес. На ангела похожа. - выходя из комнаты, переубеждал зеленоглазый.
-Но ангелы не могут войти во врота ада. Если они не архангелы. Да даже не всем архангелам это под силу. Наш воздух их душит. - рассуждала демонесса, направляясь следом за демоном.
-Значит она не обычный ангел. Или не ангел вовсе. Но её крылья белые. Значит она не адское дитя. Если она обычный ангелочек, я её прикончу. В конце концов если не я её прикончу, её уничтожит сам ад. - самодовольничал дьявол.
-Ладно. Возись с ней сам. - фыркнула дьяволица, провожая Нуара взглядом.
***
Блондин терялся в догадках. Запах, который витал в лесу вчера, просто бесследно исчез. Словно здесь и не было этой странной гостьи адских земель.
Рассматривая место, где лежала девушка, парень искал любые следы крови или обрывков ткани... Но так и не нашёл...
-Я не оставляю следов. Если ты ищешь их, то бесполезно. Даже присмерти я... Не позволю себя заметить. - послышался женский голос. Зелёные глаза тут же забегали, разыскивая обладательницу голоса, но в округе никого не было.
-Где ты, скрытная моя? - ухмыльнувшись и всё так же осматриваясь, спросил юноша.
-Не правильный вопрос. Хотя ответ у тебя под носом. - спокойно ответила девушка.
-Покажись. - рыкнул Кот.
-Я сверху. - Нуар оглянулся и посмотрел наверх, где на огромной ветке дерева расположилась незнакомка. Голубые глаза смотрели на него слегка испуганно, от чего зеленоглазый мысленно ликовал. Если жертва боится, то чаще всего она беспомощна, а это хоть и скучно, но забавно.
-Полетай ка ещё.... - стоило Нуару каснуться до ствола дерева, как оно тут же начало разлагаться... Девушка не растерялась и оттолкнувшись от ветки, подпрыгнула вверх, расправляя белоснежные крылья... - Кто ты, чёрт возьми?! - раздражённо ряфкнул дьявол.
-Та, которая сотрёт тебя в порошок, если посмеешь прикоснуться ко мне. - паря в воздухе, фыркнула синевласая.
-Ты на моих землях, милая. - ухмыльнулся парень, скрестив руки на груди. - Я всё что угодно могу с тобой сделать... Испепелить... Избить... Убить... Овладеть тобой.
-Закатай губёнку... Я не по своей воле сюда попала. Буду благодарна, если поможешь выбраться... - опускаясь перед блондином, ответила девушка, пряча крылья.
-Мне не нужна твоя никчёмная благодарность. Давай так. Ты говоришь кто ты, а я попробую тебя не убивать один день. - приближаясь к девушке и хватая ту за подбородок, оскалился демон. На белоснежном личике брюнетки сразу же появились капли крови, вытекающие из под коготков Кота, сжавших её нежную кожу и протыкая её.
-Я прощу тебя, если ты уберёшь руки... - терпя боль, предупредила незнакомка.
-Простишь? За что это? - рассмеялся парень.
-За наглость... - глаза девушки опасно сверкнули и демон отлетел от синевласой чуть ли не на все 15 метров, с силой врезаясь спиной в старое дерево... Зелёные глаза испуганно расширились и юноша с брезгливостью сплюнул кровь, жадно глотая воздух... - Прости. - мило улыбнулась девчушка.
-Да кто ты, чёрт возьми...? - падая на землю и стирая кровь с подбородка, хрипло спросил Кот... Спина болела, от сильного удара, а перед глазами всё плыло... А ведь она лишь толкнула его с помощью какой то силы... Это её аура, настолько сильная...?
-Я дочь Падшего ангела и архангела. Была изгнана из рая и сослана в мир людей.
-А здесь ты что забыла..? - по телу парня пошла дрожь... Кто бы мог подумать, что он сам окажется жертвой...
-Сама не понимаю.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виноваты небеса.
FanfictionАнгелы и демоны, вечная тема добра и зла. К чему приводят их встречи? 😗