Реакция.

74 4 0
                                    

Реакция ateez, когда тебя избили.

Как и обещала, выкладываю реакцию с эйтиз хехе. Приятного чтения.✨

Хонджун:
Учитель
Иностранный язык – твой самый нелюбимый предмет, ты не очень-то  шаришь в нём, да и с учителем не повезло.
У: *при всём классе* Т/И, ТЫ УЖЕ ДОСТАЛА, НИЧЕМ НЕ ЗАНЯТА НА УРОКЕ, ТОЛЬКО ВОРОН СЧИТАЕШЬ!!!
*подошёл к тебе, резко взяв за руку и потащив к доске, швырнул тебя так, что ты ударилась головой об угол его стола*
У: Да хоть мозги появятся...
*пока у тебя текли слёзы, в этот момент резко с последней парты встал Ким Хонджун и подошёл к учителю*
Х: Вы не учитель, вы только оскорбляете учеников, но ни чему не учите, абсолютно ничему! Вы жалкий ублюдок, который не имеет уважения...
Ким подходит к тебе, аккуратно поднимает на руки и, под удивлённым взглядом учителя, везёт в кабинет медсестры, чтобы тебе отработали рану на голове, что образовалась от удара. После просмотра он отвёз тебя к себе домой, укутал пледом, напоил чаем и больше никогда не отпускал.

Сонхва:
Твой парень
Т: Милый, я пригласила Сонхва на просмотр фильма, он скоро приедет, если хочешь, можешь и ты посмотреть, ты же не против?
П: Ты своему Сонхва больше времени уделяешь, чем мне, шлюха.. *даёт звонкую пощёчину*
В этот момент уже пришёл Сонхва и звонит в звонок, но слышит крики по ту сторону двери и понимает, что с тобой что-то не так. Он резко выбил входную дверь и резко оттолкнул твоего парня от тебя, что кидался на тебя уже с ножом.
Бросив того на пол, он дал ему по животу и запер в комнате, а тебя он по-быстрому посадил в машину и на время приютил у себя.
С: Т/И, милая, прошу, не иди больше к этому ублюдку...

Юнхо:
Мать
Юнхо твой парень и ты скрывала это от родителей, ибо не доверяла им немного после одного случая из детства(это уже другая история).
М: Т/И, милая, сходи в магазин за хлебом, пожалуйста.
Т: хорошо, мам.
Как назло, ты забыла телефон дома на тумбе у входной двери, а там у тебя нет пароля. Мама взяла его и стала чекать все твои с Юнхо переписки.
*ты уже вернулась домой*
М: Милочка, что ещё ты от меня скрываешь? *резко прижала тебя к стене. На тот момент у тебя был такой шок, что ты ничего не смогла ответить*
М: Ну? Долго будешь молчать? Или уже столько переспала со своими парнями, что голос сорвала?
*в этот момент к тебе вернулся дар речи*
Т: Мам, ты хоть на мой возраст смотрела? Мне 17 ещё, я стесняюсь такой близости.
*мать влепила тебе пощёчину с лишними криками. Ты не выдержав, хватаешь телефон у кричащей матери и убегаешь в ванную, запершись там. Ты звонишь Юнхо*
Т: *в слезах, заикаясь* Юн...хо... милый... з..заб..ерри м..меня... п..рошу...
Ю: Т/И?! Малышка моя... я сейчас приеду, что случилось...?
Т: п..потом.. объясню... тольк... приезжай побыстрее...
Юнхо приехал через 10 минут, слава Богу дверь была открыта. Не обращая внимания на твою злую мать, он находил тебя и пошёл в ванную, где ты заперлась. Ты вышла к нему, он обняв тебя, увёл побыстрее к себе. Через несколько дней он все твои вещи собрал и привёз к себе домой. С тех пор вы живёте вместе.

архив.Место, где живут истории. Откройте их для себя