Обычный день подготовки.

37 4 4
                                    

Был обычный вечер. Светила ярко оранжевое солнышко, птички пели. Всё было отлично. В сегодня наш сине волосый паренёк организовал вечеринку на свой в сегодняшний день рождения. Было тогда только начала лета, парень уже украсил весь свой дом прекрасными ленточками и всяким другим яркими штучками. Приготовил куча еды и всё что нужно для такой классной вечеринки) Только.....
Гостей же забыл парень пригласить ( Но нечего, надо до конца всё сделать.
Пришло время и наш парень украсил ВЕСЬ свой дом праздничными украшениями) Осталось пригласить гостей. Наш парень так и сделал) Заранее пригласил своих знакомых, друзей. Они все с радостью согласились к нему придти) Остались его самые родные и близкие друзья с которыми он дружил ещё кажется с детства... Кристи и Кейт. (Если что Кристи-Это женская версия Криса типо. Она ровесница его и также является демоном) Девушку которая увлекается рэпом и модой хорошо её знал) Так что он им уже набирал.
-------------
Кай (Имя гендерного Ская): *По телефону* Алё приветик ребятки! ^^

Кейт: Привет Кай, что то хотел?

Кай: Ну как? Вы что не знаете что у меня день рождения? =<

Кейт: Ой извини, мы не забыли. Мы тебе там уже подарок подготовили)

Кай: Ого :0000 Ах да, зачем звонил, вы придёте на мою вечеринку? OwO

Кейт: Конечно ^^ Мы с радостью, сейчас только оденемся по праздничному

Кай: Ой не надо ^^ Вы и так для меня красиво выглядите)

Кейт: Оу...Спасибо) Скоро будем)
*Другой сине волосый сбросил трубку, а другой кто звонил положил телефон и начал подготавливаться к гостям*
-------------
Кай: Так...Успакойся, всё хорошо).. *Тот неврничая успакаивал себя, проверяя всё на местах своего и так уже слишком красивого дома*
Всё будет хорошо)))..Главное держи себя в руках Кай)..

Вечеринка..) И первая влюблённость?..Место, где живут истории. Откройте их для себя