Глова 1

1.1K 31 8
                                    

Pov Вару:
Всем привет я Вару мне 19 лет вполне обычный мальчик но нет. Многие меня ненавидят особенно в детстве детство у  меня не из лучших но сейчас я вам нечего из детства не раскожу, сейчас всё узнаете...
Конец Pov Вару.
Это был обычный день солнце светило ярко и было тепло не смотря на то что сейчас была осень Вару встал первым в 6:03.
Вару посмотрел на время и вздохнул.
(🐸-Вару
☂️-Зонтик
💌-Ромео
🌝-Феликс
📕-Куромаку
⁉️-Габриэль
♦️-Данте
♣️-Пик     )
🐸-опять рано проснулся почему я не могу нормально спать аагр~...
Вару встал с кровати потянулся и пошло к шкаф купе и посмотрел на себя.
🐸-Доброе утро чмо!
В пол голоса сказал Вару.
Он открыл шкаф купе и посмотрел что можно одеть.
Вару одел его любимый свитер светло зелёный, скорее лаймовый,
одел штаны очень тёмно зелёные, что из далека они казались чёрными.
Подправив причёску Вару открыл дверь и пошол вниз на первый этаж там была кухня (у них был четырёх этажный дом).
Вару зашол на кухню и подошло к чайнику налив воду и поставив разогреваться Вару решил з делать всем клона завтрак.
Зделов всем яичницу с беконом Вару поставил всё на стол в это время чайник закипел.
Вару достал кружку насыпал туда кофе одну ложку, три  ложки сахара и залил кипятком немного помешал и принялся пить его.
Когда Вару дапил своё кофе он решил прогуляться, одел лишь кросовки бело-чёрные как шахматное поле (очки боли на нём он даже спал в них)и вышел на улицу закрыв дверь на ключ.
Ватрушка решил пойти
На свою любимую поляну по середине леса.
Когда Зелёнка пришол туда он сел на траву и погрузился в свои мысли после лёг на траву и начал наблюдать за птицами ,деревьями которые качались от лёгкого ветерка, и за облаками которые принимали разную форму от этой тишины и спокойствия Вару уснул.

Переносимся к другим клонам...

Все уже проснулись и за завтроком разговаривали как у них прошла эта ночка. 
☂️-Ребята а кстати где Вару? Я его с утра не видел...
🌝-я тоже не видел его.
📕-он на 85.3% у себя в комнате.
⁉️-Я пойду его позову!!!
Габри побежал на четвёртый этаж и постучался в дверь Вару.
⁉️-Вару можно войти?
Но ответа не послышалось. Габи сам вошол в комнату но Вару не было там, Габриэль забеспокоился и ринулся вниз к клонам.
⁉️-РЕБЯТ ВАРУ НЕТ!!!
ВСЕ-ЧТО?!!?!
Все сразу начали искать Вару по всему дому кроме Пика ему было плевать на него хоть это и его валет.
После Габи стал звонить Вару.
PovВару:
Я реско проснулся от того что мне звонят я посмотрел кто мне звонит и на время.
🐸-2:26!!! Я долго спал...
Я ответил Габриэлю и уже хотел сказать привет как вдруг...
⁉️-ГДЕ ТЫ ВАРУ МЫ БЛЯ ЗА ТЕБЯ ПЕРЕЖИВАЕМ!!!
🐸-ВОУ ВОУ ВОУ Габи успокойся я в лесу просто задремал немного я уже иду домой.
⁉️-Давай быстрее пожалуйста...
🐸-Хорошо пока.
⁉️-Пока...
Я отключился и встал и посмотрел на верх небо окутали тучи и тут я почувствовал что на меня упала камелька потом ещё одна и ещё.
🐸-ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ Я ЖЕ ПРАМОКНУ НАСКВОЗЬ ПОКА ДОЙДУ ДО ДОМА!!!
И тут начался ливень я побежал к дому спустя минут 25 я открывал дверь ключём открыв дверь...

 

ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ТАК НЕ НАВИДИТЕ?!!!?!Место, где живут истории. Откройте их для себя