<Побег>

2.2K 100 4
                                    

~День~
~Время 14:39~

{Pov avtor}
Де'Карли просто ходил по камере и раздумывал как сбежать,конечно же он не в первые был в этой камере,и не один раз сбегал,но сейчас установили больше камер,и просто так нельзя было пройти.
{End pov avtor}

{Pov Riccardo}
Я ходил по камере и думал как выбраться,из-за этого Батлера я сново попал сюда,как же он меня бесит,как я его ненавижу,как только выберусь отсюда я его прикончу.И тут мои мысли прервал один из моих сообщников.
?: Босс,всё таки может вы перестанете думать как убить этого художника?
-Завались,не тебе тут 20 лет гнить
{End pov Riccardo}

{Pov avtor}
Да,именно столько дали Рикку за убийства,грабежи и т.д,а его сообщникам дали по 5 лет.Не справедливо скажут многие что убийце дали так мало,но так решил суд.
~Время 17:24~
Риккардо придумал план,он переоденется в форму одного из охранников,когда его вырубят.План состоял в том что двое будут изображать что дерутся,а третий будет звать охрану,а маникен из подушек и одеяла на кровати Де'Карли будет изображать спящего Риккардо.И вот мафиози стоит за дверью,его сообщеники выполняют то что ему сказали,в камеру зашёл охранник которого не слабо огрели по голове железной штукой которую они нашли ещё давно,от чего он упал и отключился.Риккардо переоделся и сбежал из тюрьмы и отправился к дому художника.
____________________________________________
Извиняюсь что так мало,просто пишу в машине,всем хорошего лня,вечера или утра^^❤

~{🔫Мафиози и его художник🎨}~Место, где живут истории. Откройте их для себя