С последнего момента прошел месяц . За это время не сказать что что то изменилось . Кроме того как сильно подружились Найтмер и Эррор . После так называемого "спасения" , они оба начали не заметно для себя тянуться друг к другу , отрицая это . Они выяснили что у них у обоих никогда не было настоящих друзей , и что они всегда были одиноки . Глюк решил рассказать о своих братьях , а Найтмер в свою очередь сильно удивился , тому факту что глюк ему действительно доверяет . Но эти упёртые бараны не хотят называть друг друга друзьями , потому что "гордость" и все такое , это ведь птицы высокого полета . Но все равно в глубине своих душ , там где спрятаны все сокровенные тайны и желание, они понимали что не просто друзья , а лучшие друзья . По своей сути они похожи , такая же тяжёлая жизнь , тяжёлое прошлое ... но главное это то что сейчас их хоть кто то понимает , верно ? Насчёт дружбы , Найтмер решил что все таки первый скажет что считает Эррора другом . Потому что зная эту ошибку , тот ни зачто не начнет первым такой разговор потому что "гордость" и все такое . Но помимо их отношений произошло ещё кое что . Звёздные стали сильней , к ним присоединился Оутер . Он согласился присоединится к ним потому что помнит что Киллер убил его во время события икс . Все благодаря перезапускам человека то есть Фриск . Но как они смогли стать такими сильными если к ним присоединился только один монстр ? Никому не известно (кроме читателей) . Но вернёмся к нашим дружкам :).
Н - Эррор ты щас свободен ?
Э - ну в принципе хммм , щас подожди я уже куклу до шиваю . А что хотел ?
Н - я хотел показать тебе одно местечко .
Э - ну я уже заканчиваю , так что не долго осталось .
Минут через четыре оши закончил и начал одеваться . Когда он уже окончательно собрался то посмотрел на Найта.
Н - готов ?
*Одобрительный кивок со стороны Эррора*
Н - тогда пошли .
Найтмер открыл портал в неизвестную Альтернотиву и предложил глюку пройти первым , на что тот согласился . И .. о боже как красиво ... Это был Океантейл только фелл версия , но не суть . Глюк замер и начал наблюдать за волнами и огненным закатом , день сменялся ночью , и постепенно на небе загорались огоньки звёзд то что и любил оши , сами же волны были будто в танце , и было ощущение присоединится к ним и тоже начать танцевать . На душе мгновенно стало легко и .. тепло . Темный принц видя как Эррору понравился вид со скалы , невольно начал улыбаться . И не в ту жестокую улыбку тирана . А добрую и невинную будто он и не кошмар вовсе . Только перед Эррором он мог искренне улыбнуться , как и сам Эррор .
Н - я не просто так тебя сюда позвал .
Э - ?
Н - мы хоть и не долго общаемся , но все же ..
Маленькая пауза , кошмар думает как продолжить свой монолог , а Эррор ждёт .
Н - за столь короткий промежуток времени ты действительно стал для меня важным монстром и хорошим другом . И я хочу знать ,взаимно ли это?
Э - подожди , ты щас шутишь , да ?
Шокированный оши не может щас нормально соображать , а вдруг это шутка ? И если он сейчас что то ответит , то над ним посмеются , но перед ним же Найт ...
Н - я сейчас абсолютно серьёзен .
Твердо и четко проговорил свое предложение Найтмер , убеждая своего собеседника в этом . Молчание , глюк думает . Решает что ответить на такое признание со стороны кошмара . И не только с его стороны , но и с собственной тоже . Пора признать что этот монстр действительно тот кто заполучил доверие ошибки , так ещё и хочет стать его другом . Подумав над своими эмоциями и чувствами , Эррор решается что то сказать .
Э - взаимно .
Довольно коротко ответил , но это не главное . Позже они просто болтали , разговаривали о чем только можно , но личное все же держали за зубами . Они ещё не привыкли к тому факту что они теперь могут кому то выговориться , или в чем либо признаться .
*Спустя два дня*
Снова битва , проигрыш . Темные Сансы проигрывают , это уже не в первый раз ! Это начинает напрягать Найтмера , как этот выродок смог стать таким сильным !? Найтмер начал сопоставлять факты , думать на этот счёт .
Н - как ..? Как!? Не понимаю ! За месяц не могло появится столько позитивных ау , что бы мой "драгоценный братец " стал неуязвимым ! А его аура .. она явно увеличилась .. это раздражает .
Для хозяина своей головы мысли вслух - это рассуждение , но не громко . А для других это признак шизофрении . Так и посчитала вся команда которая находилась в кабинете у Найта . Он их вызвал что бы разузнать не заметили ли они что то подозрительное во время битв . Эррора в кабинете не было . Он должен был скоро прийти , с задания , которое попросил выполнить Найтмер , по дружбе . Вот сумашествие Найта прервал звук глючного портала , все повернули голову в сторону источника звука, и заметили что владелец этого портала был сильно ранен , глюки бегали по измученному телу Эррора . Зрачки Луны с узились , беспокойство окутало его душу , щупальца дёрнулись , Найтмер встал из за стола , направившись в сторону своего друга . Эррор в свою очередь создал кость и опёрся на нее как на костыль .
Н - что они с тобой сделали ?
Все ещё с уженный зрачок Найта не приходил в норму , он ждал ответа от глюка .
Э - кх кха , я напоролся.. на всю их команду , гх
Эррор говорил прерывисто , раны не довали расслабиться . И как он смог вообще вернуться живым ? Хотя если бы он умер , то переродился бы .
Н - иди отдыхай .
Э - нет ! Я что зря искал артефакты ? ..
Н - вот упрямый
Тихо проговорив себе под нос , ответил Найтмер .
Н - и что же ты нашел ?
Э - смотри ..
Эррор вытащил из карманов несколько артефактов которые нашел в альтернотивных вселенных . Это было кольцо по увеличению очков магии , подвеска с эффектом восстановления здоровья , и браслет с увеличением урона от атак . Да уж .. не густо . Но все же лучше чем ничего . Наши плохиши решили носить имбовые вещи , что бы хоть какие то шансы на победу появились . Но из за путешественников по вселенным , найти хоть что то стоищие просто невозможно .
Н - почему они на тебя напали ? Ты же их не трогал ?
Э - уфф- они увидели что я ищу артефакты .
Н - ясно ..
Команда разглядывала атрибутику которую принес Эррор , и каждый думал кого из них заставят одеть эти украшения . Они посчитали что кому дадут эти прелести , того и будут считать слабым . Но Найтмер никого не считал слабым , каждый из них имел свои недостатки и преимущества , так что комбинации их атак проходят идеально , но не в этот раз .
Н - так как никто из вас не увидел ничего странного можете идти .
Все молча направились к выходу .
Когда все вышли Найтмер повернулся к Эррору , спросив того можно ли его подлечить , на что получил разрешение , но есть один нюанс , что бы вылечить глюка надо что бы он снял верх одежды , потому что кто лечит сквозь одежду ? Это ведь как проводить операцию , почти одно и тоже , только тут резать ничего не надо . Вот глюк уже окончательно выбился из сил , но подавать виду он не хотел , поэтому медленно начал снимать свой шарф . Видя страдания в прямом смысле слова , Найтмер не выдержал и решил помочь своему другу . Взяв шарф с обессиленных рук разрушителя , кошмарик принялся за его мантию , постепенно стягивая с глюка верхнюю часть одежды . Вот очередь футболки тут участие принять должен и Эррор , но Найтмер не стал утруждать его , с помощью щупалец он поднял руки в верх на что получил измученный хрип , но в итоге с Эррора сняли футболку . Найтмер попросил того сесть на стул что бы лечить было удобнее . Вот и оголёные косточки были перед самим кошмаром. До этого Найтмер лечил Эррора но только какие то ушибы или царапины на руках и ногах , так что до огаления торса ничего не доходило . Алые ребра напоминающие кровь , открылись виду Найта , но его заставило ужаснуться количество трещин и переломов на глюке .. пришло время лечить . Лёгкие прикосновение чем то напоминающие прохладный ветерок , заставили оши легонько вздрогнуть , и пустить мурашки по всему телу . Прикосновения Луны нравились ошибке не смотря на то что он гаптофоб , всегда кажется что это не руки лорда тьмы а .. ребенка . Так нежно , бережно . Когда лечение было закончено Найтмер заметил как Эррор уже тихонько посапывал облокотившись на спинке стула .
Н - не оставлять же тебя тут ..
Взяв своего друга на руки , Луна направился в комнату Эррора . Уложив и прикрыв теплым одеялом оши , Найтмер тихонько произнес
Н - спи спокойно глюче ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему мы ещё это чувствуем ?
FanficДоброго времени суток дорогой читатель! Это моя первая работа . В данном произведении "искусства" присутствует редкий шип о котором вы узнаете в дальнейшем .