Глава 19

254 42 9
                                    


– Чтож, Леди, сегодняшний день последний... Завтра ваши дети более не услышат и не увидят вас? – Эррор присел рядом с духом Древа Чувств. Женщина, похожая на дриаду, прикрыла белоснежные глаза. Волосы развиваются от дуновений ветра, путаясь вокруг древесных рогов.

– Верно... Мне так страшно окончательно оставлять их на самих себя...

– Я могу вас понять... Я бы не смог оставить своего сына... Даже на его отца...

– Но у моих сыновей нет отца, Мистер Эррор... – Глюк понимающе покивал. – Знаете, могу ли я попросить вас приглядывать за ними? – Эррор удивленно посмотрел на женщину. – Вам не нужно будет сильно участвовать в их жизни, честно! Просто... Помогите им стать хорошим хранителями, когда они подрастут...

– Не люблю давать обещания, но я хотя бы попытаюсь...

– Благодарю вас, Мистер Эррор... – Дух древа испарился в золотой и фиолетовой пыли.

××××××××Uhdo prphqw××××××××


– Подведем итоги... Вы двое вновь не можете договорится о том, какая будет легенда для Чернильницы? – братья стыдливо помялись под прожигающим взглядом разрушителя. Эррор раздраженно вздохнул, потерев виски. – Так, давайте позже вы все продумаете и сообщите мне? Необходимо ещё сходить за Блу и рассказать об этом "великолепном" событии Корри. А не то опять будет злится, что узнала самой последней. Ах да, мне его нужно попасть к Гено... Сколько дел то бля...

В прошлый раз Ядерную Фриск забыли оповестить о амнезии Инка, из-за чего у них возникло недопонимание. Инк принял Корицу за члена отряда плохишей, за что, почти мгновенно, поплатился перерождением.

А после и Хранители и Эррор получили разнос, узнали о себе много нового и были наказаны детской обидой.
Урок был усвоен.

– Да уж, Инк как всегда не вовремя. – Найтмер сложил руки на груди, убирая блокнот во внутренний карман камзола. – Мы же уже все перепробовали...

– Помните как один раз он вообще решил что кроме него бессмертных нет, а значит он может нас заменить?

Мечта и РазрушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя