-Ты офонарел?- еле увернувшись проговорила я.
-Ты такая скучная. Аж бесит. Хотел было переспать с тобой, но...
-Что но?
-Не думал что откажусь от какой то девушки, но ты первая кто меня даже не возбудила. Поэтому расслабься.
Он повернулся к двери и напоследок сказал:
-Я не буду тебя трогать. Ну может разве что издеваться. Так что живите с Техёном счастливо. Но за мой позор тебя ждёт месть.
Он хлопнул дверью. Повисла тишина. Месть?
-Пф... тоже мне напугал!
На следующий день. 11:32
Я сидела в гостиной и пила кофе. Юнги сидел и играл на компьютере. Напряжение по-прежнему было. Но я старалась не замечать его. Тут раздался звонок.
-Неужели Тэ вернулся?
Я побежала к двери и когда открыла её в дом влетела Су Ли. У порога стоял Чимин. Злой. Чимин.
-Где этот хрен? Я ему все вены пообрываю! Он с тобой ничего не сделал? -Су начала нервно крутить меня туда сюда.
-Всё хорошо. Я так рада вас видеть. Сколько мы уже не виделись?
-З дня 6 часов 51 минуту.-хмурил брови Чимин.
-Да хватит уже, главное что она жива. Чимини~- Су Ли
Мои глаза резко посмотрели на Чимина как бы требуя объяснений.
-Эм... мы с Су встречаемся....
Под конец фразы его лицо расплылось в улыбке, а Су лишь покраснела.
-Но тебя так долго не было. И мы не могли этим поделиться. Дурочка.- Чимин и Су обняли меня и я их тоже.
-Ох.. как это мило. Семья воссоединилась. Апффффффф- раздался звук сморканья в плоток.
Мы обернулись и у ребят челюсти попадали когда они увидели Юнги.
-Да. Да .Да . Нет. -сказал он.
-Что?- спросили вместе мы.
-Эх... Ты что здесь живешь урод. Да.
Не охренел? Да. Серьёзно? Да. Не свалишь? Нет. Как детский сад ё моё. Если допрос закончен полагаю стоит представиться. Мин Юнги 17 лет. Сосед Техёна и Лины.После он просто развернулся и ушёл. Я проводила ребят на кухню и там мы стали обсуждать всё происходящее.
-Да... фиговая ситуация. - не стал подбирать слов Чимин.
-Твой дядя думает что Техён твой парень! Немыслимо! Он ведь знает что он вампир.
-Я же говорю всё сложно. Сам Тэ уехал. Вернётся завтра вечером. Как только он приедет мы разберёмся.
-Ты что нибудь к нему чувствуешь?
-Су! Мы знакомы неделю. Я же не могу влюбиться сразу. Но чувства определённо есть. А вот какие...
Из раздумий нас вывел Юнги, зашедший на кухню в халате и с мокрыми волосами.
-Уже успел сходить в душ?
-Не видишь? - Юнги включил сверхгрубый режим.
Су начала нервничать и в итоге подошла к Мину.
-Слушай! Веди себя нормально. Здесь все равны. Понимаешь?
-Не беспокойся малыш, я не трону твою подругу. А вот ты...
Чимин резко закрыл Су спиной.
-Не смей! Не в этот раз. Умерь свой характер. Бесишь!
Собрав вещи Чимин вышел под руку с Су Ли. Предварительно попрощавшись со мной.
-Какие мы нервные. Аж страшно.
Я схватила Юнги за плечо потребовав объяснений. Халат сполз с плеча открыв вид на небольшой шрам. Он резко поправил его, схватив мою руку.
-Что ты творишь?
-Это я у тебя спросить хотела! Зачем ты приставал к Су?
-Не твоё дело. Или ревнуешь?
-Черта с два! Скажи! Я не отстану.
-Ладно окей. Месть. Это моя месть. Посмотри как твои друзья ссорятся и расстаются. Обвиняя только.. тебя.
-Зачем!? Отыграйся на мне но оставь их. Прошу!
Он резко вскинул бровь. И впечатал меня встену.
-Просишь???!!!
Дьявольская ухмылка....❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с твоим вкусом
FanficСуществование вампиров отрицать в этом мире бессмысленно. И здесь они заправляют всем. История стара как мир: девушка и вампир... или два вампира????