Чувства Майки

2.1K 102 24
                                    

Когда закончилась операция Дракена и все радовались Майки ушёл. Он начал плакать из-за того, что его друг выжил.

Спустя 2 недели Дракена выписали из больницы. Первым делом он пошёл к Майки, встрелись они в парке и вместе пошли в кафе, после чего они просто гуляли.

— Кен-чик, как ты себя чувствуешь? — спросил очень тихо Майки, чтобы только Дракен его слышал.

— Нормально, помирать не собираюсь — с ноткой веселья сказал блондин.

— Это не смешно! — Майки впервые кричит на Дракена таким тоном — Ты мог умиреть...

— Майки... прости... — более серьёзно произнёс он. — Такого больше не повторится.

Майки схватил своего друга за запястье и потащил его заугл. Только секунд через 5 блондин понял что его целуют, но он заметил, что Майки плакал.

— Майки, почему ты плачешь? — непонимающе спросил Дракен у друга.

Майки продолжал плакать в грудь своего друга ещё минуты 3. Потом, он всё же посмотрел на парня и начал говорить:

— Я... боялся, что ты... умрёшь — от собственных слов, у парня словно ком в горле застрял и он снова заплакал.

Блондин начал поглаживать друга по спене и утишать словами "я всегда буду рядом," "всё позади." Никого бы эти слова не успакоили, но Майки всёже успокоился.

— Прости Кен-чик, что так сразу набросился — всё так же в объятиях говорил парень.

Блондин одной рукой держал друга, а второй взял его лицо и поцеловал. Не почувствовав сопративления он начал углублять поцелуй.

Майки всё ещё не понимал, что происходит, но не стал отстроняца от своего друга (ну или уже возлюбленного.) Когда обоим не хвотала воздуха, они отстранились друг от друга.

— Прости... я... это... — только он хотел догаварить как его заткнули поцелуем.

— Помолчи... довай просто посидим вот так? — спросил Майки смотря прямо в глаза своего возлюбленного.

— Хорошо. Как скажешь — посидев так ещё 15 минут, они решили поговариь.

Остонавились они на том, что пока не кто не должен про них знать. Оба были довольны и таким исходом ситуации, но каждый раз когда Майки хотел взять иниациву в свои руки, он сразу оказывался под своим уже нынешним парнем.

329 слов!

Слёзы МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя