Решения

74 1 0
                                    

В кафе, тяжело дыша, вбежали пятеро авроров и быстро оглядели притихших перепуганных посетителей, интересуясь, есть ли среди них пострадавшие.

      Оказав помощь раненому мужчине, один из авроров что-то тихо прошептал своим товарищам, которые поспешили быстро покинуть кафе.

      Оставшись один, мужчина провел руками по лицу и обратил усталый взор на Северуса, к которому с обеих сторон жались Сэнди и Майкл.

— Директор Снейп, мое почтение, — подходя к зельевару, хриплым голосом поздоровался аврор.

— Позвольте узнать, что здесь происходит, мистер…? — Северус вопросительно посмотрел на мужчину.

— Фред Робинсон, главный аврор из отдела по борьбе с преступностью, — чуть склонив голову, представился он. — А происходит здесь то, директор, что последователи Волан де Морта, во главе с некой Арисой Клодэнс, совершают нападения на мирных жителей, — мистер Робинсон тяжело вздохнул. — Это третий раз за последнюю неделю. Уже есть и погибшие.

      Северус знал эту женщину, такая же ярая фанатичка, как и Беллатриса Лестрейндж, всегда отличалась своей изощренной жестокостью и жаждой во всем угодить Темному Лорду.

— Они явно преследуют какую-то цель, директор, — продолжил аврор, устало облокотившись на стол, где таяло недоеденное мороженое. — Но что они хотят, мы не знаем. Очевидно, месть — это лишь малая часть их плана.

— Что вы собираетесь предпринимать? — задал вопрос Северус, обнимая детей за плечи.

— Для начала мы пытаемся обеспечить безопасность. Круглые сутки везде дежурят авроры,— быстро ответил мистер Робинсон. — Но, несмотря на все наши усилия, я бы не советовал вам появляться здесь лишний раз, директор Снейп. Учитывая все обстоятельства касаемо вашей роли в войне, которая, казалось бы, закончилась, — аврор усмехнулся. — Вас могут попытаться убить, и не только вас, — мужчина перевел взгляд на детей.

      При этих словах Сэнди тихо всхлипнула и прижалась к отцу еще сильнее.

      Северус недовольно посмотрел на аврора.

      «Надо думать, что говорить при детях, идиот»

— Я приму к сведению ваши слова, мистер Робинсон, — медленно проговорил Снейп, коротко попрощался и покинул кафе, ведя детей за руки.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя