США, Нью-Йорк
17 марта
Водная гладь- символ спокойствия. Ветер- символ перемен. Вместе они дают громоподобную смесь. Камилла Холдер смотрела на едва колышемую воду, будто заворожённая. Чувство умиротворения вихрем пронеслось в груди. У воды она была собой, без лишних масок, лживых эмоций, эгоцентричных поступков. Здесь она была спокойной и тихой.
- Камилла,- мужской голос окликнул девушку. Ее умиротворенность развеялась и превратилась в стальную маску фальши.- Пора ехать.
Она изящно развернулась и медленно подошла к машине. Бенджамин, ее телохранитель, не медля, открыл дверь, позволяя девушке сесть во внутрь. Камилла легко склонила голову, заглядывая прямо в его глаза. Он, явно смутившись, сжал губы в тонкую полосу и отвёл взгляд. Уголок губы девушки дернулся, но ледяная маска не отошла.
- Мистер Холдер попросил начать тебя тренировать.- откашлялся Бен, занимая водительское место. Камилла устремила свой взгляд на молодого человека. Он был всего на несколько лет старше девушки, на три если быть точным, но он уже занимал определённую ступень в Отряде. Он ничем не отличался от обычного двадцатилетнего парня: у него был не очень большой рост, но довольно широкие плечи, спортивная фигура и мягкие черты лица. Временами он казался Камилле слишком смазливым, наверно, это было из-за немного вздернутой верхней губы или узкого носа, а может всему виной прическа. У него были светлые, всегда уложенные на правую сторону волосы. Никто и никогда не сказал бы, что за поясом он прячет оружие, причём не одно.
Это был удел всех мужчин в Отряде. Именно так называлась территория Алана Холдера, отца Камиллы. Здесь правят кровь, деньги и жестокость. Неподчинение значило смерть. Предательство- мучения и пытки. На улицах Нью- Йорка царит криминал- грабежи, убийства, оборот оружия и наркотиков. Людей относящихся к Отряду называют мафией, отмеченными. На груди каждого члена отряда есть татуировка- ромб. Каждый из его углов носит определённое значение. Первый угол обозначает клятву на крови, второй- верность Отряду, третий-честность, а четвёртый, находится прямо где сердце и означает жизнь.
- Когда начнёшь?- Камилла вынырнула из своих мыслей.
- Что?
- Ты сказал про тренировки.- ее мелодичный голос разнесся по машине.
- Когда прикажешь.- Бен слегка улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Signorina[18+]
RomanceОна принцесса. Увы, не из сказки. Ее отец глава мафиозной группировки. Она конфета с неизвестной начинкой. Ее юное сердце очерняет молва людей. А репутация затмевает любые положительные поступки. Желая получить все и даже больше, девочка сбегает со...