серия двадцать девятая.

5.1K 124 18
                                    

Где-то в глубине души,
Я умер уже сотый раз.

Ну.. Слушай, давай объменяемся номерами, я тебе позвоню, когда буду сводобна, ладно? Просто у меня в два часа дня работа, все дела. И примерно в четыре я буду свободна, - предлагаю я, а она так внимательно меня слушает, что даже удивляет меня.

— Хорошо, давай, - она понимающе кивает, достаёт свой мобильник, и говорит цифры. Я быстро записываю её контакт, а потом говорю свой номер. После мы улыбнулись друг другу.

— Итак, дети, выходим все в главный корпус, там будет церемония! - слышится громкий женский голосок из микрофона, который приклеен к потолку.

Крашенная берёт меня за руку, крепко сжимает - она волнуется, я лишь улыбаеюсь и веду её к выходу.
Выходим из здания, видим красивую сцену, там стоит один микрофон, диджей, который ищет в ноутбуке какую-нибудь классическую музыку, как в школе.

Все начинают шептаться, становится впереди сцены.
Я довожу Райли прям к сцене и ставлю рядом, она улыбается мне - благодарит. Я достаю записную книгу, ручку и смотрю на сцену.

Включается торжественная музыка на колонках и выходит женщина старых лет. Она очень низкая, но с прямой осанкой; чёрный костюм, с юбкой, белой рубашкой и пиджаком, на одной пуговице; лицо с морщинками, а на переносице очки; она всех оглядывает взглядом и каждому дарит улыбку.
Доходя до микрофона, она ещё раз выдыхает и начинает свою речь:

— Всем здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас, здесь, в такой прекрасный день! Сегодня первокурсникам предстоит узнать наш «дом» и вступить в семью, а самым старшим предстоит попрощаться, ведь они здесь на несколько месяцев. Также стенд со списком, кто прошёл, а кто - нет, будет висеть у здания после окончания церемонии. Также, спасибо вашим родителям, которые заплатили не малую сумму для нашего университета. Мы будем стараться учить вас правильно, показывать пример для подражания и учитывать свои ошибки. Сейчас, я расскажу правила, которые не обходимо соблюдать! Первое правило - никаких спиртных напитков, никотичестких веществ и наркотических, за это мы должны будем исключить вас из нашего училища. Второе - если, в течении недели наш «ученик» не появляется в здании и не ходит на пары, то мы вынуждены также исключить вас. Третье, это не правило, а просто предупреждение - можете даже и не мечтать подкупить наших учителей деньгами, или чем-то ещё! В кабинетах стоят камеры.... - остальное я не слушала, потому что там шла церемония награждения, мне не особо это интересно.

я скучал, Джессика Холл.Место, где живут истории. Откройте их для себя