7. Марс

98 33 27
                                    

На него взглянуло лицо, полное страданий, искажённое слезами, нездоровой краснотой. Она не верила в происходящее, совсем не имела сил бороться, вывернутая наизнанку. Но ощущение острой опасности застыло в воздухе. На столе лежала газета с его фотографией. Рядом строчки о шести убийствах. Ниже о четырёх подаренных пулях в грудь. И он, стоявший у стола, в чёрном пиджаке и идеально уложенными назад волосами. Пазл не складывался. «Тебя не должно быть здесь».

Галлюцинация, сон или, что хуже, восставший из могилы? Всё не то. В первую очередь, тот, от которого нужно избавиться, с кем невозможно находится рядом и разговаривать. Ведь он снова обманет. Снова заставит играть в игру с предрешённой концовкой.

«Я ничего не понимаю» — Мирайе хотелось выть, кричать от бесконечной глупости происходящего. Или хотя бы зарыться лицом в подушку, чтобы не видеть, как мир продолжает разваливаться.

Под изучающий взгляд глаз, холоднее зимы, Мирайя стёрла слёзы. Её поражение с невидимой тенью прошлого должно остаться в тайне. И в такт разбивавшихся об окна капель она подскочила с места, не сумев сдержать глухой стон. Проговаривая боль вслух — проще о ней не думать. Поэтому стиснув зубы, Мирайя думала лишь о том, как сбежать.

Они стояли в разных концах комнаты: каждый у своей двери. Её рука коснулась книги — тоненькой с обложкой из красных цветов, совсем неподходяще важной и бесполезной. Небольшое промедление, смеренное озадаченностью. И вся боль: душевная и физическая вырвалась наружу животным криком, таким гадким и глубоким, на грани слёз и отчаяния:

— Убейся ты уже наконец! — она бросила в него одну из своих наград — небольшую статуэтку девушки с лентой, облитую золотом, стоявшую совсем рядом на полке, полной воспоминаний.

Мирайя не видела, что произошло дальше, что гимнастка потеряла тонкую ногу, встретившись со стеной. Хромая же на свою правую, она тут же дёрнула дверь, ведущую на балкон, где улица обдала холодной свежестью, моросью, принесённой ветром.

Мирайя предпочитала думать, что убийца получил шрам промеж глаз. Что награда принесла больше пользы, чем десять лет пустого стояния в виде ещё одного сборника пыли. Притворяясь чем-то важным, сейчас она ничего не стоила. Поломанная, беспомощная валялась на полу, пролетев в сантиметре от скулы мужчины. Но она не виновата, что тот двигается быстрее. Что он просто поправил выбившуюся прядь волос и, обведя взглядом оставшееся содержимое полки, отправился за девушкой.

Нет МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя