И так ну чтож давай начнём, посмотрим на что ты способна. Сказал тёмный лорд.
Милана: Да, давайте начнём.
Тёмный лорд и Милана отошли в сторону и начали драку. В Милану летело очень много разных заклинаний и девушке иногда очень сложно было учорачивотся так как она была в облегающем платье и на каблуках. И ей было нёмного не удобно. Но она старалась победить тёмного лорда и у нее получалось.
Одно заклинание попала в Милану оно было не супер сильным и не убивающим но руку девушке поранили и из её пошла кровь. Девушка очень сильно разозлилась и она начала пулять в тёмного лорда не одна а сразу 3 заклинания на латинском языке. Они были такие сильные что у тёмного лорда вылетела палочка из рук и он немного отлетел назад. Так же у него была поранена нога и на щеке были царапины. Тёмный лорд гневно посмотрел на девушку а потом забрав змею и палочку исчез. Перед этим сказал.
Тёмный лорд: Ты гораздо сильнее чем я думал. И он исчез. Все пожиратели
Были в полном шоке ведь обычная на их взгляд девушка победила самого тёмного мага всех времён. Через некоторое время они тоже исчезли. В доме были лишь Люциус, Драко, Нарцисса и Беллатриса.
Белла: Вау, Милана ты понимаешь что только что сделала???
Милана: Опозорила самого великого волшебника. Хах. Ладно я устала ухажу в свою комнату. Споки.
Драко: Милана у тебя, кровь с руки идёт.
Милана: Ничего, не умру. И девушка ушла в свою комнату.
Драко: Она какая-то совсем другая. Не такая как все. Она смогла победить Тёмного лорда. Латинскими заклинаниями которых даже не знает он.
Цыси: Да я тоже об этом подумала. Драко сходи проверь как она рана хоть и не большая но всё равно обработать нужно. И я за неё немного волнуюсь.
Драко:
хорошо, мам.
Драко встал и пошел в комнату к Милане.
Так тук.
Милана: входите.
Драко: Милана ты как?
Мил: О, Драко я думала это Цыси. Всё хорошо, спасибо.
Драко: Мама попросила меня посмотреть как ты.
Мил: Всё хорошо. Спасибо Драко. Передай Цыси что все в порядке. Я могу о себе позаботиться.
Драко: Можно посмотреть на твою рану.
Милана: Эм, ну как хочешь?
Драко взял руку девушки и очень внимательно начал осматривать её.
Драко: Рана немного глубокая, нужно обработать. Драко сказа акцио аптечка. И к нему в руки прилетела аптечка. Драко взял ватку и перекись и начал обрабатывать руку девушке.
Милана смотрела на Драко и у себя в голове сказала а у него довольно красивые черты лица. У Драко красивое аристократическое лицо без единых морщинок. Красивые волосы как снег. Такие белые и очень аккуратно уложены, видны небольшие скулы, красивые тонкие губы, и самое красивое что привлекло девушку сразу же это глаза Драко. Они такие серые и холодные. Но так манят хочется смотреть в них очень долго и не отрываться.
Драко: Я знаю что я привлекательный но это же не факт того что на меня нужно смотреть не отрывая взгляд и не моргая.
Мила: У тебя очень красивые глаза, серые очень редкий цвет. Они выглядят так властно. Но так красиво. Я ещё не встречала никогда людей с серыми глазами.
Драко: Да, всем нравится мой цвет глаз. Но я не знал что ты обращаешь внимание на такие мелочи.
Мил: Это не мелочи это твоя изюминка. И очень красивая изюминка.
Милана смотрела на Драко. Драко смотрел на милану и тут между ними пролетела искра Драко притянул девушку к себе и они поцеловались.....😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈
Вот такая глава сразу говорю что это продолжение истории с моего старого ака. Постараюсь закончить его по быстрее, так как у меня есть ещё одна история. Про Антона Шастуна. Да я последнее время очень сильно подсела на импровизацию. И походу в крашилась в Антона.
Ладно читайте мои истории я постараюсь выпускать и эту и другую мою историю по чаще. Люблю😍
637 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Люцифера 😈
FanficЭто продолжение моей истории с моего старого акаунта. Я просто не могу на него зайти. Сори. Но здесь я также буду писать разные фанфики. 🥰