Тёмная комната с огромной мягкой кроватью, по центру стоит небольшой стол из золота. На нем кружится омега с тёмными волосами в одной короткой юбке.
Мальчик выглядывается в темноту стараясь увидеть что-то или кого-то. Он прогибается в спине, поднимает ноги в шпагат, делает странные движения руками и бёдрами и стонет при каждом движении. Взгляд парня сосредоточен на одной точке, тому для кого он танцует. Вскоре мальчик снимает юбку и прыгает на кровать.
Через секунду Рем просыпается от крика матери.
- Р-рем ид-ди сюда - зовёт она.
Вставая с кровати мальчик пытается вспомнить свой сон, однако ему не удаётся.
Парень подошёл к выходным дверям и сердце его ушло в пятки. Рядом с матерью стояли старейшины, а рядом с ними странные люди которые были хорошо одеты.
- Рем Тален? - спросил мужчина и продолжил когда мальчик робко кивнул в ответ - Ты выбран как раб-омега из Гариты, поэтому тебе 20 минут чтобы попрощаться с родными. - закончил свой монолог мужчина, старейшины лишь по свинки поддакивали.
Мать Рема сразу впала в ступор и не могла вымолвить ни слова. Её сын же попытался что то сказать матери, но не смог. Не хватило сил.
Из закрытой двери вышел Руй, брат Рема. Он начал возмущаться из-за того что ему помешали, но когда узнал причину опешил. Он произнес разъерённым голосом о том что бы этого придурка скорее увели и ушёл к себе в комнату. Мать пришла в себя и заревела, Рем кинулся к ней и обнял её.
Через пару минут Рема схватили и уволокли на улицу, парня запихнули в повозку к другим омегам. Рем выглядел ухоженно и красиво по сравнению с его ровесниками. Он сразу познакомился с милой девочкой 12 лет Таей. Тая была изнасилована и продана отцом. Через 40 минут активной тряски омег привезли в здание государственной больницы.
Взрослый альфа связал всех тонкой верёвкой и проговорил что то похожее на "чтобы твари не сбежали" и повёл омег на проверку.
Когда пришла очередь Рема альфа втолкнул его в кабинет и запер дверь. Врачиха попросила парня раздеться до гола, и не сопротивляться. Парень плакал и просил помочь ему, но врачь лишь спрашивала:
- Рем Тален?
- Да - робко отвечал мальчик.
- Хорошо, сколько лет?
- 15
- Твой запах? - женщина перешла на личные вопросы.
- карамель - он пах сладко и приторно, он таким был и в жизни.
- Девственник? - заполняя бланки продолжала распрос врачиха.
- Да - сквозь слёзы мямлил он между тем стоя полностью голый.
- ну сейчас и проверим. - Врач повернула мальчика задом и осмотрела его пятую точку вдоль и поперёк.
Рем сквозь истерику и слезы оделся и вышел в уже открытую дверь. Его снова связали и посадили на лавку. Спустя несколько часов все омеги были снова в закрытой повозке для животных и направлялись в столицу Акерии Рафтор.
Все омеги провели без еды и воды 14 часов, лишь по прибытию им раздали по маленькой булке и стакану воды. Тая 4 час лежала без сознания и Рему пришлось сильно потрудиться чтобы разбудить её. Тая была красива, однако она была очень грязной и нервной.
Всех мег завели в одиночные комнаты с душем и дали платья, даже мальчикам.Платье на Реме сидело достаточно красиво, он даже не думал что будет так. Трусов никому так и не дали, просто платье на голое тело. Хоть тело парня было голодным и уставшим, душа была встревожена. Что бы хоть как то успокоится блондин начал танцевать. Он танцевал грациозно и бодро несмотря на усталость.Через полчаса Рема и ещё четверых омег вывели на аукцион.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце гарема
RomanceРем омега из небольшой деревни. Раз в 3 года выбирают 2 омеги 11-16 лет и отдают их в рабство соседней стране. Именно Рему повезло стать рабом Акирии. А куда именно попал Рем вы узнаете в фантике.