** 7 **

145 5 0
                                    

Лишь закрывая глаза, могу позволить себе вернутся в те дни где все было иначе… где был ты… родной мой, мне тебя очень не хватает… пытаюсь уйти в забытие, глотаю сигаретный дым, дурман нагоняет полусон, белые кружева дыма с легкостью и с какой-то непреодолимой свободой выписывают завитушки, паря над пространством, медленно растворяясь в прозрачной атмосфере моего одиночества, нагоняя тоску, по тем дням, где я была с тобой… чувствую горечь на  губах от табачного изделия, сводит скулы от терпкости существования без тебя. Огонь разъедает, сжигает тело белой палочки с фильтром, оставляя за собой напоминание в виде пепла. Затягиваюсь еще и еще, огонек становится ярко красным, дотла выжимаю из нее жизнь, разрушаю вдохом плотность ее покрова. Выдыхаю… становится легче, запах табака успокаивает, курю редко… тяжело без тебя… опять погружаюсь в дурман прошлого, будто засыпаю, ныряю в нашу с тобой историю, окутанную легким дымом с запахом твоего парфюма. Головокружение от недостатка тебя. Сон… все было как во сне, до последнего не могла поверить, что ты уже не со мной... ушел, не попрощавшись, без лишних слов, без моей молитвы, без моих объятий… ушел и забыл взять меня с собою, забыл про свою девочку, оставил меня одну, в этом морозном бытие. Ушел, не сказав мне до свидания! До скорого свидания, мой милый. Так торопился, что забыл про меня?!

Слоны когда то были розовыми...Место, где живут истории. Откройте их для себя