Штат Колорадо, город Стерлинг. Март, 2000 г.В Пригородном поселении штата Колорадо, в этот весенний вечер в доме номер 23 суетилась молодая девушка двадцати лет. Она все не могла подобрать подарочный пакет для своего презента, который она собиралась подарить своей подруге в честь ее Дня Рождения.
— Не то, и это не то, — все не унималась девушка, старательно роясь в шкафу. Ее атласное платье слегка задралось, пока та на коленях перебирала всевозможный хлам у неё на полке. Ее длинные темные волосы надоедливо лезли на лицо, что сильно раздражало девицу.
— Ну где же ты, — все не унималась она, задавая вопрос в пустоту. На весь этот шум в комнату поднялась ее мать и застыла на пороге, наблюдая за дочерью.
— Что за погром ты тут устроила в комнате? — измуленно спросила женщина.
— И опять не то, да куда я могла его деть...— игнорируя мамин вопрос, все продолжала шатенка. И тут лицо женщины расплылось в улыбке, которая постепенно переходила на смех.
— Астер, ведь я ещё утром тебя предупредила, что упаковала твой подарок и поставила на полку внизу у двери. Девушка с непониманием посмотрела на мать, а после ей стали приходить в воспоминаниях обрывки из их разговора, в котором та предупреждала дочь о местонахождении уже упакованного подарка. В момент она почувствовала себя очень глупой, а после рассмеялась маме в ответ.
— Ох, совсем с организацией праздника забылась...— оправдалась она, но в момент переменилась в лице и обеспокоенно продолжила,— а как интересно там доставка цветов? Ведь я даже не звонила им, черт!
— Не выражайся,— сделала замечание мама, — хватит нервничать, мне звонила Миссис Локид и выразила свою благодарность за прекрасный букет. От услышанного Астер немного расслабилась и поспешила скорее встать, пока ее платье не помялось. Встав в полный рост у зеркала, она принялась себя разглядывать. Карие глаза спешно пробегали по образу и после девушка довольно улыбнулась своему отражению.
— Выглядишь прекрасно, — заметила мама.
— Как думаешь, Стив оценит? — игривой улыбкой спросила девушка, заранее зная ответ на вопрос.
— Я думаю, что твоя красота станет ему приговором, — подметила женщина. Она ласково улыбнулась дочке и подошла к ней, чтобы заключить ее в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
FantasiМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...