ничего не понимаю...

652 53 1
                                    

Лиза:

Когда я закончила помогать Вале и... Ире. У меня было какое то странное чувство, я не помню когда в последний раз испытывала похожие чувство, что то типо, бабочек в животе... Неужели эта девушка как то зацепила меня? Да нет, брось Лиза!
Может мне съездить в клуб? А что? Найду какуе нибудь девушку и останусь с ней на ночь, да, не плохая  идея!

На самом деле я так делаю часто, я не  вступаю в отношения, ведь не виду в них смысла, мне хватает времяни в клубе и после. Тем более столько хейта пойдет на мою вторую половинку со стороны моей аудитори, а с другой стороны это и повод для обсуждения. Но в любом случае , сейчас я еду в клуб, нужно отдохнуть хорошенько!

Ира:

Когда я договрила с... Лизой я позвала Валю, она сидела на кухне пила чай и что то смотрела в телефоне.Так как время уже позднее Валя уехала к себе дмой, а я начала думать о этой Лизе. Чем то она меня зацепила, но не могу понять чем...  Так ладно. Я решила посмотреть еë Тик Ток. Там были разные видосы и со стримов, и приколы, и повы и танцы, кароче очень интересно. Дальше я нашла еë инсту и тоже начала лисать.
Вау... Она такая... Такая.. Такая... классная ...
Еë короткая стрижка, пресс котрый она показывает на фотках, абсидиновые глаза...
Да что со мной чëрт возьми происходит!!?? Я не могу влюбится в девушку!
И тут я случайно поставила лайк на еë фото
И: ЧËРТ!!! - вскрикнула я- она же увидит..!!

Я решила выйти из инсты, будет что будет...

Лиза:

22:16 и я уже в стельку пьяная. Не знал как у меня так быстро выходить, ведь приехала я только час ч 22:04.
Но это не важно, ведь меня уже в туалет запихивает какае то красотка, и вот я уже снимаю с неë футболку и тут же вспоминаю Иру . Не знаю как это повлияло, но я просто ушла из этой кабинки, а потом и вовсе из клуба. Я села на мотик и погнала в сторону дома,  так как уже была пьяна  мне хотелось только спать

00:19 Вот я уже дома, решаюсь зайти в инстаграм перед сном , посмотреть на актив так сказать. Захожу в иведомления и там какая то девочка поставила мне лайк, захожу на еë профиль, а это... Ира?!  Да что такое?! Ира ла Ира! Скоро начну ненавидеить это имя!
Вот я смотрю еë фотки, она реально кравиая ...
Да что со мной происходит? Ничего не понимаю! Вроде съездила в клуб, раслабилась и опять мысли о этой Ире! Нужно с этим что ти делать... Может... Провести с ней совместный стрим, ей это поможет, прибавится аудитория! А я буду просто с ней...

3:00 после этой идеи я не могу нормально спать, поэтому беру телефон в руки, открываю Инстаграмм и пишу ей

«привет, это Лиза, я думаю ты поняла раз лайкнула мою фотку) Не хочешь провести завтра, то есть, уже сегодня, совместный стрим? Мне просто интересно, я знаю то что ты хорошо играешь в кс го, вот и хочу посмотреть, а к тебе прийдет аудитория? Жду ответа)»

Так, сообщение отправлено. Может хоть теперь я смогу уснуть. Но не тут, то было! Звук уведомления!

Л:Да кто блять пишет по среди ночи?!-после этих слов Лиза взяла телефон в руки и увидела уведомление от инстаграм, она зашла в него в надежде , то что это Ира и это и в правду была Ира!!!

Ира:

3:00 Я не сплю и просто играю в кс с подругами, как тут звук уведомления, сообщение от инстаграм, я захожу и вижу, то что мне написала Лиза, Лиза! Чëрт возьми! Я открываю что бы прочитать. Она предложила сделать совместный стрим, ххмм, хорошая идея, нужно что то ответить.

Переписка:

И: Привет, поздно ты что то) На счет стрима, я согласна, это интересно, да  и меня может появится аудитория.

Л:Окей, тогда сегодня вечерком, в часиков 18-19 , подойдет?

И:Да конечно! А как именно ты хочешь сделать, что бы мы собрались на квартире или по Дискорду!?

Л:Давай попробуем по Дискорду, а если тебе понравится и захочешь ещё раз, то можем уже встретиться, хорошо?

И: Да, отличная, идея! До вечера тогда

Л:Да, я напишу тебе за минут 15 до начала

И:хорошо, спокойной ночи!

Л:и тебе тоже.

Ира:

Честно, по началу я была в шоке от того что она предложила такое. Я была очень рада, так как мне хотелось услышать и увидеть еë, на на записях, а так сказать в живую. Но я не много волнуюсь, а вдруг я ей не понравлюсь?! Или еë аудитории...
Да нет, брось Ира! Все будет хорошо!

11:25 Я только встала, сообщений от Лизы нет. Сейчас мне нужно подготовить все, так еще и сходить в магазин за продуктами.

Так как я живу не далеко от центра, я езжу в Центральный магазин, там просто больше выбора, хоть цены и немного дороже.

Вот я уже с почти полной тележкой продуктов иду за курицей, это было последнее что мне нужно. И вот я уже выбираю курицу, как чувствую руку на своëм плече...

___________________________________________

820 слов, сегодня будет еще одна глава 🙃

Та самая стримерша Место, где живут истории. Откройте их для себя