Глава 12 Сюрприз, Гарри!

152 9 1
                                    

— Миа, ты уверена, что хочешь со мной?

— Да, хочу. Тебе нельзя ходить одному.

— Такое ощущение, будто на войну ухожу, — вздохнул Гарри, взяв подругу за руку, и использовал порт-ключ, перемещаясь в Годриковую Лощину.

       В предпоследний день каникул, Гарри вдруг понял, что кое-что забыл сделать — навестить могилу родителей. Всё лето мальчик был занят, у него всегда находились дела: от прогулок и занятий бегом, до тренировки магии и чтения. Решив, что нужно это сделать хотя бы в последний день, он начал собираться. И вот, когда он уже был готов, к нему пришла Гермиона, которая, как оказывается, заметила, что её друг чем-то обеспокоен. Полчаса уговоров и угроз связать, и Гарри, наконец, рассказал причину своего состояния.

       Конечно, мальчик ничего не сказал, но в глубине души был очень рад, что подруга пошла с ним. Пусть и не вживую, но Гарри познакомит её с мамой и папой, ведь мальчик верил, что духи могут слышать, если разговаривать с ними. А от ощущения того, что рядом с ним будет Миа, юному Гарри становилось легче.

       Сама Гермиона тоже кое-что не сказала своему другу. Видя вчера, что Гарри о чём-то думает, но ей не говорит, она решила сегодня добиться ответа, особенно после того, что перед сном ей показалось, будто голос Гарри произнёс совсем рядом: ≪Надо навестить могилу родителей≫.

       На кладбище они оказались в девять часов утра, купили цветы (Гарри очень хотел, чтобы это были живые цветы) и отправились искать нужное место. Девочка буквально чувствовала, что Гарри тяжело и грустно, поэтому она и не отпустила его руку, когда они переместились. Наконец, они нашли могилу родителей Гарри: это была двойная могила, с очень ухоженным надгробием из белого мрамора, за ней явно следили лучше остальных. На земле, прямо под именем Лили Поттер, лежало два цветка лилии. Кто-то приходил до них?

— Здравствуй, мама. Здравствуй, папа. Как вы там? У меня тут всё отлично, — тихо проговорил Гарри, опустившись перед надгробием на колени. Гермиона сделала точно так же. — Познакомьтесь, это — Гермиона Грейнджер, моя лучшая и близкая подруга, — указал мальчик на свою спутницу.

— Здравствуйте, мистер и миссис Поттер, — тоже тихо произнесла девочка, покрепче сжав ладонь Гарри, почувствовав, что ему стало от этого легче.

Не упусти свой второй шанс, дурак!Место, где живут истории. Откройте их для себя