1💔

2.8K 50 1
                                    

Д- Как ты меня достала, Гаврилина!
Ю- Не больше, чем ты меня, Милохин! Ты невыносим!
Д- Проваливай!
Ю- Да пожалуйста!
Девушка взяла свой телефон и кофту, хлопнув дверью ушла...
Она шла по улице, слушала грустную песню из любимого сериала. Ветер дул направляя дождь в лицо блондинки. По щекам текли горькие слёзы, она любила его, любила до потери пульса, несмотря ни на что...
Почему всё так, почему он выбрал её...Лишь эти мысли крутились у Юли в голове.
Тем временем парень стоял на балконе, парил и писал своей возлюбленной

~Юля по пути к своей подруге Вале, зашла в аптеку, купила обезболивающее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~
Юля по пути к своей подруге Вале, зашла в аптеку, купила обезболивающее.
Выйдя из аптеки она продолжила плакать. Сердце разрывало на тысячи мелких кусочков, оно болело...
~
Даня достал из шкафчика над столешницей бутылку вина и 2 бокала. На этот раз они для него и совсем другой девушки.
Через какое-то время к нему приехала Аня. Они выпили по бокалу красного вина и выйдя из-за стола слились в поцелуе
Д- Мм...Я тебя так люблю...
Они не отрываясь друг от друга поплелись в спальню. Аня смотрела в его ярко-голубые глаза, полные страсти.
Блондин толкнул брюнетку на кровать, ухмыльнулся и запустил руки к ней под свитер. Девушка потянула его на себя и перевернулась, он оказался под ней. Она села чуть ниже паха и медленно расстегнула ширинку, их губы слились в поцелуй. Даня стянул с себя джинсы и боксеры сразу, затем свитер Ани. Она сняла с него футболку, а он с неё лифчик. Положив свои руки девушке на ягодицы он немного сжал и большими пальцами немного стянул трусики. После, она сама окончательно сняла их.
А- Мм...Дань, а Юля точно не придёт?...
Д- Точно
Он обхватил рукой свой половой орган и приподняв другой рукой Аню усадил на него. Девушка громко и протяжно простонала от первого же толчка. Она начала сама прыгать, покусывая губы, как бы пытаясь заглушить стоны...
Спустя какое-то количество времени они оба кончили.
Тяжело дыша Аня прошептала:
-А ты всегда хорош...
Д- Хах ещё бы
Они уснули в обнимку, наслаждаясь друг другом
~
А в это время Юля только дошла до дома подруги и позвонила в домофон. Ей незамедлительно открыли, она поднялась на нужный этаж и пыталась успокоится, но это было бесполезно...
В- Юляяя, прив...Ты чегооо? Что случилось?
Тяжело вздохнув и вроде приостановив слёзы она ответила:
-Мы с Даней...он...он любит другую...

Есть только после| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя