2💔

1.5K 42 10
                                    

-Мы с Даней...он...он любит другую...
В- Что? Давай заходи, всё расскажешь
Девушка зашла за порог квартиры и застыла пытаясь не заплакать. Сняв обувь она прошла за Валей на кухню, села за стол и закрыла лицо руками
В- Юююль...
Она сказала это с таким переживанием, заботой, теплотой
Ю- А...Аня...ну она была одной из самых близких моих подруг...
В- Причём тут...Боже...Если я права, это просто ужасно...
Ю-...Он...он...с ней...
В- Господи...Получается он тебе изменял...с Аней...
Юля вновь разрыдалась. Ей было невыносимо больно, ведь она никогда так сильно никого не любила.
В- Юль...всё будет хорошо, поверь...У меня были неудачные отношения, мне изменили, в песня дерьмом полили. Поверь, это не конец света
Ю- Валя! Ты не понимаешь, я его любила, люблю и буду любить! Но я не могу так, да и он не хочет быть со мной!
Брюнетка подошла и обняла её сзади
В- Тише...Спокойно...
Ю- Он первый, кого я настолько сильно полюбила...
В- Всё, останешься у меня, буду за тобой следить, мало ли что...
Блондинка не переставала плакать, она не могла успокоится
В- Давай я тебе чай с ромашкой заварю, твой любимый...Успокойся, пожалуйста...
Ю- Я не могу,Валь, не могу!
Она кричала сквозь слёзы, ей не хватало воздуха.
Валя заварила чай и поставила кружку перед Юлей. Тут в дверь постучали, это была Аня. Брюнетка приоткрыла дверь и спросила довольно грубо:
-Что тебе нужно?
А- Я за советом пришла...
В- Знаешь, пока у меня нет желания общаться. Да и вообще, у меня там сидит Юля на кухне и рыдает, уже час успокоится не может.
А- Настолько...Значит ты всё знаешь...
В- Давай вали к Дане, всё - сказав это она закрыла дверь
~
Аня вызвала такси и по дороге думала, как всё исправить. Преодолев порог квартиры, она увидела Даню, который застёгивал чемодан.
А- Что ты делаешь?
Д- Да так, вещи Юли собрал, отвезу Вале. А ты куда сорвалась?
А- Да так...
Д- Что такое, зайка?
А- Я ездила к Вале...Я всё испортила, она со мной почти разговаривать не стала, а Юля плачет безостановочно уже час. Валя сказала, что её даже успокоить невозможно...
Д- Солнце, ты не виновата...Как ты можешь быть виновата в том, что я люблю тебя? Верно, никак.
А- Но мне жалко Юлю...Её предали 2 близких человека...сразу.
Д- Всё пройдёт...
~
Валя вернулась в кухню. Юля пила чай и тихо плакала, переодически посматривая на кулон весящий на её груди.
Ю- Я...я...я спать уж...уже...пойду...
В- Пойдём я тебе покажу комнату и постелю.
Брюнетка взяла девушку за руку и провела в небольшую уютную комнату, заполненную мягким светом. Отпустив руку, она достала из шкафа чистую тёмно-синюю постель с принтом в виде звёзд и застелила кровать.
Ю- Спасибо...
В- Всё, ложись спи, а я тебе Юки принесу.
Юля аккуратно легла на кровать не снимая одежду, закрыла глаза и вновь заплакала...
Валя пришла с котиком, увидела, что Юля вновь плачет. Она достала таблетку из аптечки, которая лежала в тумбочке рядом с кроватью.
В- Держи, выпей.
Девушка дрожащей рукой взяла таблетку и выпила.
В- Вот, умница. Держи Юки, он настоящий антистресс, к тому же поможет тебе лучше уснуть. Я пошла, спокойной спокойной ночи)
Ю- Спокойной...
~
А- Тебе не понять...
Д- Всё, хватит. Давай лучше поужинаем и спать.
А- Давай...
Парень подошёл к кухонному гарнитуру, положил в тарелки ароматное ризотто и поставил на стол. Девушка села за стол и улыбнулась.
А- Ты у меня такой талантливый
Д- Хах, кушай давай - произнеся это он подал ей вилку
Блондин сел за стол и тоже принялся за еду, переодически улыбаясь своей возлюбленной. Кинув взгляд на свой телефон, его улыбка мигом исчезла с лица...

Есть только после| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя