глава 24

4K 182 44
                                    

На следующее утро.
В школу парни ушли по отдельности, чтоб не привлекать к себе лишнего внимания.
Продвигаясь через толпу школьников, Антон неожиданно почувствовал на своём плече какое то прикосновение. Первая мысль, что промелькнула в голове- Арсений Сергеевич, но нет... Рука была меньше. По ощущениям она не подходила под размеры руки старшего. Но во всяком случае лучше бы это был он... За спиной Шастуна стояла Кузнецова. По выражению лица девушки можно было определить, что она была настроена на серьезный разговор.
-ну что? - первое, что она сказала.
-доброе утро, для начала!
-для кого как! Ну и, что ты решил? Я дала тебе фору на 4 дня, поэтому пришло время дать четкий ответ! Что тебе важнее? Твой этот Арсюша, или мнение окружающих тебя людей!?
Вздохнув, парень отвернулся от девушки и попытался отвлечь её, но ничего у него не получилось...
-тебе тут учиться еще пару месяцев!
-но я буду поступать в Питере!
-ну вот даже так! Тебе оно нужно!? Ты хотя бы на секунду представляешь, что тебя может ожидать, если все узнают об этом?!
-блять, Ир, давай не сейчас! Скоро урок начнётся!
-мм... Ну, ну... К историку своему торопишься?
-у меня сейчас русский! - парень проговорил это уже отдаляясь от Кузнецовой. Сейчас его мысли были заняты учебой и ничем другим. За самостоятельной подготовкой у парня возникли некоторые вопросы по поводу заданий и поэтому он спешил расспросить об этом преподавателя.
Девушка проводила Антона взглядом и только потом пошла на свой урок, который между прочим оказался историей...
На урок она не торопилась. Зная, что учителя с утра в делах, девушка надеялась на спокойное начало урока, но... В классе уже был учитель. Арсений Сергеевич уже начал тему урока, как вдруг его внимание привлекла вошедшая девятиклассница. Девушка, закатив глаза, не спрашивая разрешения, прошла к своей парте.
-Кузнецова, ты не думаешь, что надо хотя бы извиниться за опоздание!
-неа... - промычала девушка. - я извинюсь перед вами, только тогда, когда вы, Арсений Сергеевич, перестаните забирать чужих парней!
-о каких парнях идёт речь?
-об Антоне Шастуне например! Вы же с ним вместе живёте! Не так ли?
-мм... А завтра, что придумаешь? Историк носит женское! Вот так сенсация! Или лучше... Арсений Сергеевич вор и пленитель сердец мужской половины человечества! - по классу пронёсся смех- А потом что? Фанфики про меня писать начнешь? Тот факт, что ты видела Шастуна у меня, не даёт тебе повода вести себя со мной так неподобающе! Я, в первую очередь, учитель! Его родители попросили меня помочь ему с историей, так как он будет сдавать её на ЕГЭ! Поэтому хватит фантазировать! Вернёмся к теме урока!
Отведя от себя лишние подозрения, Попов продолжил урок, иногда лишь поглядывая на Кузнецову. Девушка поняла, что встала в безвыходную ситуацию и поэтому молчала до конца урока.

Люби Только Меня (АрТон)Место, где живут истории. Откройте их для себя