3

2K 91 2
                                    

Они позавтракали с Розэ, а после Лиса рисовала. Пак в это время вытирала пыль. Да, она это делала каждый день. Каждый день она делала это для подруги, потому что та очень любила чистоту, но по временным трудностям (Рози всё же надеялась, что это временно) голубоглазая уходила в себя...

Вообще если бы не Пак, то Манобан давно бы загнулась.
Розэ написала на академический отпуск им обеим в надежде, что тайка вернётся в реальный мир. Зачем ей это? Она очень любила Лису, как родную сестру, которой у неё не было.

Был брат, Чимин, но они давно не общались, ну, как не общались? Он уехал год назад с какой-то шатенкой на Гавайи, как сказал Розэ перед отъездом.

Родители их погибли от рук случайного вора. Тот хотел лишь денег, но отец Пак начал набрасываться на бандита, тот вонзил ему нож в спину, а потом убил и свидетеля, маму Пак. Они истекли кровью в том переулке, где вор их и оставил. Этого бандита и самого постигла такая же участь, ведь они долго не живут. Одним словом, родители Пак оказались не в то время не в том месте.

Тогда Чимину было уже восемнадцать, и он смог удочерить младшую сестру. Но, похоже, для совершеннолетнего подростка это бремя — тянуть и себя, и сестру без копейки в кармане. Их родители никогда не думали, что умрут так рано, поэтому не накопили денег. Всё, что они оставили детям — это дом, продавать который те не решились, ибо остались бы ещё и без крова. Чимина хватило года на три, пока сестре не стукнуло восемнадцать. Он работал на трёх работал и жизни не видел. По сути, его можно было понять... Что, как только у него появилась богатая девушка и предложила уехать, он, не задумываясь, согласился. Сестра была такого же возраста, как он, только он тянул двоих, а сестра – всего-то одну, как думал на то время брат, когда покидал её. Розанна просила его не оставлять её одну, он не послушал: ему казалось, что он дал всё, что смог, сестре. Та даже поступила в университет, чего он не смог.

Он уехал, а Пак начала совмещать работу и учёбу. Днём училась, вечером спала, ночью работала, пока не появилась Лиса в её жизни. Точнее, пока не приключилась с той беда, и она не попала в больницу.

Розэ взяла отпуск на работе, а потом, когда они вернулись, она восстановилась на работе, но работала уже в дневную смену, до вечера. Есть же им что-то надо было. Пак не могла оставить Лису, она понимала, что её так же оставил брат.

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя