Очевидное

278 26 8
                                    

После уроков Итан пришёл к Т/И домой. Дверь открыл отец девушки, ибо она спала. Парень решил, что не стоит её будить, поэтому решил подождать, пока Т/И сама проснётся.

Итан взял книгу на итальянском, сел на край кровати и начал читать. Через некоторое время девушка пошевелилась. Чувствуя, что на кровати есть кто-то ещё, Т/И подумала, что это её пёс Чарли, поэтому она, не открывая глаз, протянула руки в направлении сидящего.

(на русском)

- Иди ко мне, писюлечка, - Т/И часто нежно называла так свою собаку. Услышав голос хозяйки, Чарли прибежал из другой комнаты, заглянул и с недоумением уставился на девушку, протягивающую руки к Итану. У пса случился разрыв шаблонов: не только он писюлечка.

(на итальянском)

- Хочешь, чтобы я лёг к тебе? - Итан закрыл книгу.

Т/И тут же распахнула глаза, уставившись на одноклассника.

- А.. Я... Я думала, Чарли просто ко мне залез.. И хотела, чтобы он со мной поспал.. А то холодно как-то...

Итан подсел ближе и взял Т/И за руку.

- Если холодно, я могу временно заменить Чарли. Само собой, параллельно объясняя материал.

- Было бы неплохо, - девушка прикусила губу и подвинулась, чтобы Итан мог лечь рядом.

Парень взял учебник и устроился на выделенной половине кровати. Они начали разбирать параграф. Т/И было не очень удобно смотреть в учебник, поэтому она постоянно находилась "в шаге" от того, чтобы положить голову Итану на плечо, но не позволяла себе это сделать.

Через некоторое время она отстранилась и потёрла шею.

- Всё в порядке?..

- Да, просто не очень удобно, - Т/И пожала плечами.

- Ты можешь.. Ну.. На меня положить голову... - Итан смущенно поджал губы и отвёл взгляд.

- А.. Хорошо..

Парень приподнял руку, приглашая Т/И лечь к нему поближе. Само собой, ради удобства обучения.

Девушка устроилась на плече Итана, а он, в свою очередь, приобнял Т/И.

Одноклассники продолжили разбирать параграф, но мысли их уже были вовсе не об учёбе. Девушка робко положила руку Итану на грудь, после чего его сердцебиение заметно ускорилось. Т/И заметила это, но решила ничего не говорить. Ей просто не хотелось выходить из столь особенного, столь трепетного состояния.

Итан в это время мусолил в голове мысль о том, что Т/И непременно перестанет с ним общаться, если он в неё влюбится. Хотя, кажется, парень уже проваливался в чувства. Тем не менее, Итан твёрдо решил держать себя в руках.

Фильм наших отцов Место, где живут истории. Откройте их для себя