Глава 38

1.2K 78 10
                                    

.Примерка свадебного платья затянулас на четыре часа , хотя я рассчитывала минут на тридцать. Хаха , я за тридцать минут накраситься не успеваю , а тут платье. Если честно , то на меня просто ничего не лезит , обидно так-то , но с одной стороны чего я ожидала? Правильно , я ожидала ЧУДА.


Я села на диванчик и стала кушать яблоко , а в это время Настя с консультантом выбирали мне платье . Они усердно что-то обсуждали и бегали по огромному магазину. Мои ноги немного затекли и я встала с удобного места , надо бы присоединится к выбору моего платья.

Подойдя к каталогу , я начала листать глянцевые странички на которых были изображены модели в дорогих платьях . Цены некоторых доходили до 500тыс. зачем платить такую сумму , если платье оденится всего один раз .

- Вам помочь ? - за спиной послышался до боли знакомый голос.

- Да , - сказала я и повернулас лицом к девушке , ее улыбка спала когда она поняла кто перед ней стоит. Ее глаза расширисиль , но уже через минуту она пыталас обнять меня. Посмотрев на помеху она заулыбалась .

- Ника , - наконец заговорила она .- я не верю. Ты обязанна мне все рассказать , - она радостно захлопала в ладоши. Чует мое сердце , что разговор будет долгим.

Мы сидели в уютном кафе и ждали когда принисут на заказ.

- Рассказыва ,- прервала тишину Даша.

- Ребенка жду , замуж скоро выхожу .

- Я так понимаю этот счастливчик Макс ? - отрицатильно помахав головой , я глубоко вздохнула.

- А к-кто тогда?

- Его зовут Дима и...

- Извини конечно , но это по залету?

- Нет , ты что ? Это ребенок Макса .

- Подожди , ты сейчас серьезно? - я кинула головой . - я думала , он нормальный . Капец. А Влад из него дурь не выбивал?

- Он сказал , что виноват сам. Когда-то давно поверив нам . Поэтому нет, он даже пальцем его не тронул.

- А у тебя есть фото Димы ?

- Да, конечно. - я начала искать мою любимую фотографию в телефоне . Протянув ей мобильник с фото Даша побледнела.

- Что-то случилось?

- Ты его не помниш?

- Нет , а должна?

Повернув голову , я увидела злую Настю , которая приближаласьь в мою сторону.

- Ника , какого хера? Мы там все извились , а ты тут кушаешь ?

- Чего ты кричишь ? Можешь тоже поесть . - я закатила глаза , Даши не было. На салфетеке оккуратно было написанно " завтра в 12:00 около ц.парка" .
- Спасибо , но нет , а теперь мы идем в магазин и наконец-то мерием платье.

__________________

Я крутилась вокруг брата в платье , а он улыбался , наверное это самое счастливое время. Давно я не видела его таким искринним . Подойдя к зеркалу я не узнала себя. Белая ткань красиво сидела на моем теле . Звонок в дверь нарушил мою маленькую идилию и я пошла открывать дверь. Распахнув дверья я вижу Макса и со все силы закрываю ее . Галлюцинации. 

Люблю :3

Радуги без дождя не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя