Первый день.

7 0 0
                                    

Дети собирались потихоньку около своих вожатых. Некоторые стояли в теньке, а другие возле вожатых.
- Внимание, просим 9,8,7 отряды пройти к автобусам 0=№5,4,1.
Дети двинулись. Заскрипели колёсики чемоданов. Вскоре они скрылись с глаз.
Через несколько минут снова раздался голос.
- Отряды №6,5,4 просим пройти к автобусам №2,3,6.
Снова раздался скрип колёсиков.
Прошла минута, две, три. И наконец.
- Просим пройти к автобусам отряды №3,2,1.
- наконец-то!
Я шёл позади своего отряда, но не отставал от них. Со мной шёл какой-то мальчик. Белобрысый и белый белый, как снег. Спросить имени я так и не отважился, думал, что и так потом придётся со всеми знакомиться.
Мы сели в автобус. Юноша сел где-то впереди, ну, а я сел в зад, поближе к широкому окну с занавесками.
- Просим вас пристегнуть ремни безопасности, ибо мы сейчас трогаемся.
Сказал водитель автобуса.
Стали отъезжать автобусы младших отрядов, средний, и на конец старших.
Мы ехали позади средних отрядов. Между автобусами ехала полицейская машина.
Я достал свой телефон и наушники, включил первую попавшуюся песню и нажал на проигрыватель.
Я смотрел в окно. Возле меня болтали девчонки о чём-то. Впереди тоже не было скучно. Дети разговаривали с вожатыми.
Через сорок минут автобус припорковался возле зелёных ворот.
- Выходим!
Сказал куратор и все по тихоньку начали выходить. Куратор смотрел, чтобы никто не остался в автобусе.
Наконец, все вышли, и старшие и младшие, и средние отряды. Перед нами открылись ворота с небольшими башнями.
Стали заходить младшие отряды, за ними следом средние, и когда они скрылись за красным и зелёным корпусами зашли мы.
Нас повели к синему корпусу а 1 отряд повели к жёлтому, который находится за небольшим лесом.
Когда мы пришли к синему корпусу нам показали на надпись "Римский зал"
- Ребята, вы находитесь в лагере "Заря". В этот раз смена называется "Повелители времени". "Римский зал" - это корпус, в котором вы будете проживать во время "Экспозиции" Экспозиция - это называние смены. Я - Ваш куратор, т.е вожатый. Вы - "Кадры". А точно. И так меня зовут Даниил Александрович.
Он поднял свой бэйджик.
В корпус зашёл 2 отряд.
- А сейчас заходим мы. Прошу вас оставаться на первом этаже.
Мы зашли, в след за нами зашёл вожатый.
- Дети, сейчас вы зайдёте в комнаты. Левое крыло у девочек, а правое у мальчиков. И прошу ничего не доставать из ваших багажей, вы поняли меня?
Все дети закричали "Да" и стали заходить каждый в своё крыло.
Девочки разместились так, что в каждой комнате были по три девочки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сказка на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя