Эта история о двух друзьях, которые были знакомы с первого класса. Они ходили вместе в школу, были у друг друга в гостях. Ходили на разные праздники и все это они делали вместе, но вот в один день все изменилось.
Понедельник.1 сентября. 2021 года.
Максим: Привет
Сережа: Привет ( покраснел )
Максим: Ну что пошли, а то нас Нелька заждалась!
Сережа: Да.... Пошли. ( погруснел )
* Немного грустно, что он постоянно рвется и говорит о ней *И вот они уже поднимаются по лестнице, подходят к расписанию и смотрят какой у них урок. Как только они узнали какой у них урок то пошли на нужный этаж.
Когда поднимались, они увидели Нелли. Она их тоже увидела и поздаровалась, как только они перекинулись пару слов, то пошли на урок, так как через 4 минуты должен быть звонок на урок.
Сережа: Слушай... Ты что делаешь после уроков?
Максим: Ну домой с Нелли поеду, а что?
Сережа: Не хочешь прогуляться сходить?
*Хоть бы согласился, пожалуйста пожалуйста*
Максим: Ну почему бы и нет. Только нужно в магазин заскочить когда домой поеду.
Сережа: * есть * Отлично!Время 15:45
Сережа: Ну что... Пошли?
Максим: Ага... Пойдем.И вот они направились гулять, ходили они 4 с половиной часа. И Сережа предложил ему сходить на заброшку, в которой он спрятал алгкаголь. У Максима сразу глаза загорелись этой идеей. И вот они уже подходят к нейх, перед ними было четырех этажный дом , в котором раньше жили люди .
Максим: Прикольно)
Сережа: Ага. Ну что, пошли на 2-й?И вот они поднялись по лестнице на второй этаж и Максим увидел цветы , 2 бутылки водки и кольян. Но Максим никогда не пробовал кольян и у него есть некоторые подозрения, что Сережа хочет споить его.
Максим: А зачем цветы?
Максим был в замешательстве. Сережа тут же обнял его со спины и поцеловал в шею оставляя засос. Он потянул его на себя и оба тут же упали на покрывало. Максим сидел у него на коленях весь красный.
Приблизившись ещё немного я чмокнул его в губы.Я снова приблизился и чмокнул его в губки, а потом снова и снова. Они были мягкими и сладкими. Я опять приблизился к его губам накрывая их своими, задержал на какое-то время.
Обнял его за талию прижимая к себе. Провел языком по нижней губе, приоткрыв глаз я тут же отстранился от него. Он дрожал все телом, а глаза были на мокром месте. Максим провел кончиком пальцев по нижней губе, а после встал вытирая её. Он слез с моих колен и побежал домой. В след я крикнул ему краткое ,, Прости ", но он уже не слышал так как был уже далеко.
Я забежал в дом и побежал в комнату, как только зашёл я закрыл за собой все двери. И сполз по ней счастливо улыбаясь.Только что его поцеловал человек которого он действительно любит.
Он до сих пор не верил в произошедшее. Максим был готов расплакаться от счастья. Он прикоснулся пальчиками к своим губам и хихикнул встал с пола и запрыгнул кровать сдерживая счастливого крика.
Пока Сережа кусал кулаки ругая себя за свой поступок.
Он думал, что теперь будет...?
" Как мне смотреть ему в глаза?"
или же " Простит ли он меня? ".
Он сожалел за содеянное ранее и хотел бы вернуть все обратно. Но к сожалению он не знал, что мальчик, которого он сейчас поцеловал чуть ли не пищит от счастья.И вот Сережа уже прибежал домой и лег спать думая, что же будет завтра?
Следующая глава будет не знаю когда, так что не бейте. Я хз как это писать!