Глава одиннадцатая или короткий разговор

27 2 0
                                    

- Алло, мам. Привет.

- Мамору, как первый день? Все хорошо? - беспокойно спросила мать.

- Все отлично, а как у вас? Брат не шалит? Папа как всегда пропадает?

- О нас не беспокойся. Все хорошо. Только Шоджи место после твоего ухода не находит.

Шоджи - это мой младший брат. Ему сейчас восемь лет и он довольно активный ребенок из-за чего мать не может присматривать за ним, у нее слабое здоровье. Конечно, мы не говорим это Шоджи - боясь, что это его растроит. Ей осталось максимум пять лет и я хочу, чтобы она была счастлива за этот короткий срок.

- Если что, у нас есть прислуга, мам.

- Я сама смогу справится с этим мальчишкой.

- Я верю.

Когда позвонила мама - пришлось прервать кулинарный поединок с Саюри и выйти в коридор. Там я смог с ней поговорить без лишних ушей, а то знаю, как любят Шигурэ и Саюри подслушивать чужие разговоры. Идя по коридору к лифту, я увидел Глена с катаной, что использовал заклинание на странном мужчине в смокинге. Из спины этого незнакомца появились черные цепи, словно змеи закружились вокруг него.

Эх, и что мне делать?

Достаю свой меч и нападаю на незнакомца. Как и ожидалось - он смог отразить атаку одной цепью. Они не простые, зачарованные под проклятие?

- Глен ты как?

- Нормально.

- Значит ты Симидзу Мамору. Силен, как посмотрю.

- А ты еще кто такой? - решил спросить его. Мне кажется, он знаком мне?

- Тогда представлюсь еще раз. Мое имя Киджима Макото из секты Хакуя.

Хакуя - тысяча ночей? Они - сильная организация после второй войны.

- Не хотите ли вы присоединиться к нам и сокрушить род Хиираги и Имперских Демонов.

- Зачем вам это? Будто делать нам нечего.

- Знаете я ....

- Я выслушал тебя, поэтому убирайся.

- Погоди, ты не сможешь ....

- Я решил, что те кто увидят мою истинную силу, убью. - Глен начал использовать заклинание.

- Ты не блефуешь.

- Передай своим главным, что род Ичиносе не перебезчики. Пять, четыре, три - начал отчет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний серафим или Симидзу МаморуМесто, где живут истории. Откройте их для себя