— Ничего страшного… Ты!
Удивленные глаза уставились на меня. Ну я, я! А что? В конце концов, город принадлежит не ему. Где хочу, там и хожу!
Я упрямо посмотрела на него. Тот лишь нахмурился. Потом улыбнулся, а в следующий момент взял меня за руку и повел к своему столику. Я упиралась как только могла, но его нельзя было остановить. Что удивительно, ведь у него ранена нога. А может, он и правда вампир? Я незаметно прикоснулась к его ноге, он вздрогнул. Значит, больно, наверное…
И вот, мы у столика. Арон усаживает меня напротив девушки и садится возле меня. Я отодвигаюсь от него в самый угол. Он придвигается. Я снова отодвигаюсь. Теперь я у самой стенки. А он снова… Мы так и продолжали пересаживаться, пока нас не остановила девушка. На мое удивление, она начала смеяться.
— Хаха… Какие детские… Хаха... Игры…
— Молчала бы уже, — проворчал Арон, обращаясь к девушке.
Я смотрела на девушку и не понимала ее… Она же, тем временем, протянула мне руку.
— Я Артемида, приятно познакомиться, — улыбаясь, проговорила она.
Я автоматически пожала руку и улыбнулась. А я-то думала, только у меня такое странное имя…
— Хаха, моя мама очень увлекалась богами, — ответила она на мой немой вопрос.
— Понимаю. Меня зовут Аида, мне тоже приятно познакомиться, — сказала я, все еще не понимая ситуации.
Было что-то комичное в этой ситуации, будто это телешоу, и я одна из глупых участников подставы. А вот и Эжени машет мне рукой… Не дай Бог это какое-то телешоу! Всех поубиваю!
— Расскажи, как ты познакомилась с Ароном, — отвлекла меня от мыслей Артемида.
Я хотела бы разозлиться на девушку, но ее улыбка обескураживала меня, заставляя улыбаться той в ответ.
Арон же задумчиво смотрел на нас. Кажется, он был погружен в свои мысли. Впрочем, кажется это его постоянное состояние.
— Эм… Он моя… — начала я, думая как бы объяснить, что он моя няня.
— Я ее друг. Просто не было времени познакомить вас, — вместо меня ответил Арон.
Артемида повернулась к парню, сузила глаза и, резко вытянув руку вперед, дала Арону подзатыльник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменившая судьбу.
RomanceАида обычная девушка, которая хочет любить и быть любимой. Она слушает все советы, одевается как скажет мать, но вдруг узнает правду, она попросту серая мышь. Она встречает его и жизнь изменяется. Влюбиться в странного человека? Да. Влипнуть в непри...