Меня разбудил храп. Сначала я немного опешила, ведь не знала где нахожусь, но потом начала все вспоминать. Да уж, вот так приключения на пятую точку...
Впрочем, сразу вспоминаю сказки, которые читала в детстве. Всегда любила добавлять эпилог к сказкам. "А поутру они проснулись, увидели друг друга без макияжа и умерли в один день". Вот так я дополняла сказки. Ох! Сразу вспоминаю, как работала няней и читала сказки детям... Они иногда смеялись (видать думали, что я шучу... Наивные), другие впадали в ступор, но родители деток всегда считали меня хорошей работницей. Несмотря на восприятие сказок.
Ладно, об этом позже буду вспоминать. Надо избавиться от этого храпа. Я вспомнила, что говорила мне как-то мама (правда это надо было для самообороны, но и тут думаю прокатит...). Я согнула ногу и резко ударила парня...
Тот ойкнул и начал открывать глаза. Я же притворилась спящей и начала сопеть. Судя по его взгляду, актриса я плоховата, но сойдет для такой роли.
Аарон, поморщившись, поднялся с кровати и скрылся в ванной. Я же наконец «проснулась», и, посмотрев на часы, офигела...
Какого черта часы показывают 07:45?! Я что, проспала?! Твою мать!
Я подорвалась с кровати и метеором вылетела из комнаты парня. Я забежала к себе в комнату, вытащила кое-какую одежду из шкафа, оделась, взяла сумку и сразу выбежала из дому. Даже не вспомнив, что нужно причесаться...
Искать автобус было бессмысленно... Он уже давно покинул меня, предатель! Так что пришлось бежать в школу. Думаю, люди еще никогда не видели, как девушка бежит «со скоростью света». Но ладно бы это - мне плевать на этих людей - но надо было мне наткнутся на Артемиду.
- Куда спешим? - усмехаясь, спросила она.
- В школу, - задыхаясь, ответила я и быстро побежала в школу, оставив ту смотреть мне вслед с открытым ртом.
Так тебе и надо!
***
И вот, я в школе. Думаю, можно и не говорить, что я опоздала... Лучше бы и не приходила. Зато теперь я в кабинете директора выслушиваю завуча, а директор лишь слегка усмехается, но ничего не говорит. Всегда знала, что он классный чувак! И юмор понимает, не то что эта. Подумаешь, врезалась в нее, когда в класс бежала. Подумаешь, сказала: «извини принцесса, спешу спасать мир!». Так нет, чтобы улыбнуться или послать куда подальше, она схватила меня за шиворот и на ковер к директору. Да уж, вижу я, как он «недоволен» моим поведением...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменившая судьбу.
RomanceАида обычная девушка, которая хочет любить и быть любимой. Она слушает все советы, одевается как скажет мать, но вдруг узнает правду, она попросту серая мышь. Она встречает его и жизнь изменяется. Влюбиться в странного человека? Да. Влипнуть в непри...