Глава 5

228 8 2
                                    

Утро следующего дня было молчаливом. Утром Молли как обычно позвала всех завтракать. В дома было очень холодно и сыро, что практически всем жителям этого дома пришлось одеться по теплее. Самому же хозяину, Сириусу Блэку, было все равно. Весь дом был в напряженном молчании. Ближе к обеду обстановка разрядилась. За столом потихоньку начал завязываться разговор. Никто не хотел поднимать тему случившегося. Как раз в этот день приехали близнецы Уизли. Они тоже не поднимали эту тему, и решили отвлек всех от произошедшего, и они решили устроить небольшой вечер с танцами. Ведь они хотели помочь, так как сами спасались только шутками, ведь Грюм был для них тоже не чужой. Они сказала что вечер состоится в восемь вечера. И все начали потихоньку собираться и готовиться. Ближе к вечеру все были уже готовы. Гермиона одела кремовое платье чуть выше колена и с рукавами три четверти, и такие же туфли на небольшом каблуке. Сириус одел черную шелковую рубашку и черные брюки. Ремус был в обычном костюме с бабочкой. А Нимфадора оделась не обычно: синие обтягивающие джинсы, и мятную футболочку. В восемь вечера все собрались в зале, который как узнала Гермиона сделал Гарри для таких мероприятий. Когда все собрались, Дродж заметил что ни у кого нету даже полуулыбки. И ему в голову пришла, он пошел на сцену и начал петь.. А он пел мягко говоря плохо. Но все немного заулыбались. Потом тоже самое сделал Фред. И после него начали смеяться. Они этого и добивались. После остальные тоже начали петь. Были такие кто пел хорошо, но никто ни знал как поет Гермиона. И вот пришла ее очередь.

I was looking for a breath of a life
For a little touch of heavenly light
But all the choirs in my head sang no oh oh oh

To get a dream of life again
A little vision of the sun in the end
But all the choirs in my head sang, no oh oh oh
                               Breath of life.

Все были в шоке. У Гермионы был идеальный голос. Все стояли в шоке минуты две, и когда "очнулись" обнаружили что Гермионы уже нет. Сириус, Гарри и Люпин с Тонкс поняли, куда она ушла. За ней отправился Сириус. Она ушла в свою комнату, и он услышал что она плачет. Его слух никогда не подводит. Он постучал но ответа не последовало. Тогда он просто приоткрыл дверь, и увидел девушку стоящую лицом у окну.
-Гермиона, что случилось?- нежно и с тревогой спросил Сириус.
- Ничего, со мной все в порядке, правда.- она хотела скрыть это от него, но слегка подрагивающие плечи ее выдавали. Он подошел к ней и приобнял ее. Ей стало спокойней, от ощущение живого человека рядом.
- Нет, я же вижу что тебя что-то мучает. Скажи мне что.
- Я просто вспомнила родителей. Эта была их любимая песня. Пол года назад, когда я была еще в школе, я прочитала в пророке про еще одно нападение Пожирателей на магглов, и я увидела там фамилию своих родителей. Я не успела их спасти. Я хотела на каникулах поехать к ним, и защитить. Я даже план придумала, стереть им память обо мне, и отправить в Австралию, но не успела...- К концу рассказа как Гермиона не старалась, все же разрыдалась. Сириус молча ее слушал, и не разу не перебил, а к концу, он всеми силами пытался ее успокоить, гладил по голове и пытался что-то говорить, но понимал что сейчас не лучшее время и что словами сейчас не поможешь. Они просидели так довольно долго, пока Гермиона от усталости не начала засыпать. Сириус уложил ее, укрыл одеялом, но он не уходил, понимая что ей так будет спокойнее. И через некоторое время не заметил как сам уснул..

Дом на площади Гриммо 12.Место, где живут истории. Откройте их для себя