Курогири так и не смог связаться с Шигараки или Даби, а Мидория думал, нужно ли ему идти сегодня в школу или нет. Многие из Лиги хорошо относились к Изуку. Например, защищали перед другими злодеями и всячески помогали в чём могли. Поэтому все решили не отпускать Деку в школу, чтобы его ненароком ещё раз не побили.
В этот раз к Мидории зашла Тога. Она медленно открыла дверь и так же медленно зашла. Для неё это было слишком необычно, так что Изуку сразу насторожился и убрал телефон в сторону. Можно было ждать чего угодно при такой угнетающей обстановке. Деку сидел и смотрел в глаза Химико, невольно подмечая какие они были холодными.— У меня плохие новости, — произнесла очевидную для парня новость. Тот ничего не ответил, позволяя бете продолжить. — Шигараки и Даби попали в большие неприятности и даже есть шанс смерти.
Мидория был готов ко многому, но только не к этому. Два человека, по которым он скучал и волновался, попали в ситуацию, что может их погубить. Лига не может ничего сделать. Герои знают всех их членов, а использовать способность Тоги слишком рискованно. Сейчас все размышляют над планом и его реализацией.
Изуку не знал что делать, и Тога оставила его одного. Посидев и всё обдумав, Деку понял, что сейчас лучше думать над тем, чем он может помочь. Злодей решил пойти к Курогири и поговорить о плане.
Он спустился в бар и стал слушать подробности всего дела. После полученной информации можно было уже говорить о решении возникшей проблемы. Только обсуждать это лучше было наедине, поэтому Мидория попросил всех выйти, оставив в помещении Тогу и Курогири.— У меня есть план по их спасению. В него входим только мы трое. А среди всех остальных сто процентов находится предатель. Их бы точно не поймали, если бы они не владели большей информацией, чем могли бы. Кто-то слил про нас, и я могу быть уверен, что это тот, кто пришёл к нам за пару дней до их отбытия. Даби и Шигараки очень важны для Лиги. Они те, без кого здесь точно всё развалится.
— Ладно, мы слушаем твой план по их высвобождению, — произнёс туман, думая, как удачно Даби нашёл такого прекрасного ребёнка.
— Тоге надо пойти собрать крови любого новичка героя. Поскольку меня как злодея никто не знает, я пойду с ней в качестве друга, который хочет посмотреть на пойманных злодеев. Зная информацию о причудах всех героев, я точно пригожусь, да и два человека лучше чем один. "Я так хочу увидеть Даби, надеюсь, с ним точно всё в порядке."
— Тогда, как я понял, мне надо будет помогать с телепортацией? — в ответ Курогири услышал короткое "угу", а после обращение к Химико.
— Я пойду собирать всё самое необходимое, а ты лучше пойди и выполни первую часть плана. После я объясню всё подробней.
— Ага-ага, Изуку-кун, ты же всегда будешь со мной?
— Да, только не забудь, что потом тебе надо будет называть меня Мидорией. Времени у нас не так уж и много, только вечер и ночь. Курогири, знай, мы должны будем вернуться где-то утром, уже с Шигараки и Даби. Они, скорее всего, будут ранены, так что нужны будут медики.
— Я понял. "Он определённо был бы неплох в роли лидера, даже в таком юном возрасте уже так себя показывает," — рассуждал Курогири, наблюдая за действиями Изуку. — "Очень интересно. Он так старается, потому что лидера Лиги захватили или это из-за Даби? Я всё же склоняюсь ко второму. Думаю, они ещё и сами не поняли, что истинные. Ведь у Деку ещё ни разу не было течки, а это значит, что и запаха тоже ещё нет. Подождём и узнаем, как Даби отреагирует на то, что спас тогда своего настоящего партнёра."
Мидория отправился на разведку, чтобы узнать какие там будут герои и план местности. Тога в то время уже по-любому напала на кого-нибудь.
Всё должно было пройти хорошо, и оно и шло хорошо. Даби и Шигараки сразу поняли, что пришли за ними. Те герои, что оказались настолько хитры и сильны, дабы схватить и удержать лидеров Лиги, решили не отдавать злодеев в органы, а позлорадствовать.
Когда Изуку и Тога под прикрытием пришли, началась актёрская игра. Деку строил неприязнь и ненависть к злодеям. Химико изображала героя и обсуждала что-то, пока Мидория освобождал друзей. Всё шло просто отлично, пока герои неожиданно напали на Тогу и смогли победить.
Изуку возвращается и видит поверженную, вырубленную и связанную подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
FanfictionНад Мидорией Изуку издевались, избивали до потери сознания в разных местах, при этом дополнитель шутя о его беспомощности, ну как же не посмеяться - Безпречудная омега которая мечтает стать героем №1. Но самое печальное, что его первый друг всё это...