серия тридцатая.

5.2K 128 14
                                    

Она улыбнулась мне,
И я понял, что не смотря,
На револьвер в моей руке,
В этой комнате вооружена
Только она.

— Заметила? - после долгой тишины сказал Мистер Секрет. Я повернула голову в его сторону и непонимающе спросила:

— Что? - я искренне не понимала, что я должна была заметить. Парень усмехнулся и опустил голову вниз, покачивая ей и дурно улыбаясь. Мне стало смешно.

— Мы не виделись месяц, почти. Как твои дела? - спросил он. Как мои дела? Я не знаю. Мне хорошо, но так плохо. И к чему такой вопрос? Ещё он так говорит, будто мы с ним знакомы всю жизнь и видимся каждый день. Всё же, он странный и это факт.

— Мои дела... - шепчу я, я не могу врать! Хочу сказать, что всё плохо, но не буду, — У меня всё нормально, живу. А твои, как? - выдавила я из себя, вспоминая весь этот месяц.

— Я рад за тебя. У меня хорошо, просто отлично, живу, радуюсь, мечтаю! - с широкой улыбкой говорит он. Я поднимаю свои глаза на его глаза, он тут же опускает голову. Солгал.

— Не пиликай. Правду говори, я же тебе сказала, - приказным тоном проговариваю я, он молчит.

Беру дело в свои руки. Сажусь ближе, разворачиваюсь и беру его за щёки, поднимаю его лицо и начинаю наш зрительный контакт.
Сколько...боли, разочарования, обиды и ненависти. Боже мой... Я смотрела в его глаза и рассматривала всю красоту бездонности карего омута.
Ему больно.
Больно.
Обидно.
Плохо.
Ужасно.

И это всё видно в его глазах. Он положил свои горячие руки поверх моих и продолжал смотреть в мои глаза, но мне так жаль, что я не могу показать своё сожеление...
Так жаль, что я не могу, просто не могу. Я закрыла эти глаза на огромное количество замков, теперь их не откроешь. И мне жаль. Чертовски жаль.

— Всё поршиво, но можно мы не будем затрагивать эту тему? - со слабой, натянутой улыбкой сказал шатен.
Я медленно гладила его правую щёку, продолжая рассматривать карие глаза. Они такие... Такие... Я не знаю! Не знаю, как объяснить, чтобы вы поняли. Но они просто великолепны, в них хронится куча секретов, чувств, эмоций. Глаза - душа человека, а его душа слишком больна.

Чёрно-карий омут всё больше и больше захватывал меня, больше и больше показывал свою боль, и всё больше и больше поглащал меня, но я даже не сопротивляюсь!

я скучал, Джессика Холл.Место, где живут истории. Откройте их для себя