Первый, но возможно последний снег.....

552 42 19
                                    

Жизнь начало приобретать прежние краски.
Спустя неделю блондин поправился, а спустя  другую Ромео разрешил ему выйти из комнаты.Опять всё те же ругательства с Вару, всё тот же чай с печеньем по утрам, всё те же смены в кафе. От неприятного случая осталось только маленькое беспокойства где-то там в глубине, валет засунул это как можно глубже пытаясь забыть, ни переживать, не беспокоиться. Впрочем, ему это удалось, об этом напоминала только рана которое до сих пор побаливала, но эту боль блондин тоже засунул как можно глубже.

-Пхах вот ты и тряпка конечно! Пиковый валет снова подшутил над Зонтиком засунув ему в чай паука (настоящего). Трефовый же не на шутку испугался. Разлив свой чай от испуга валет упал на пол закрыв себе лицо руками.

-ВААААРУ!!!!!!!!
Блондину не понравилось то что устроил пиковый от злости он взял паука из чашки и швырнул прямо в Вару

-Бл*ть всю малину мне испортил! Твоя доброта никому н*хуй не сдалось! !!! Недовольно прикрикнув пиковый взяв паука одним движением руки убив его он выбросил того в мусорку.

-Не смейте портить настроение моему солнцу! Слегка прикрикнув Ромео зашёл на кухню.

-А почему солнцу? Может мужу~
Вару слегка посмеялся, он был тем ещё шиппером.

Розоволосый покраснел от этих слов.
Свой журнал который совсем недавно Ромео держал в руке он отправил в полёт. Приземления которого произошло прям на лице Вару.

-Ау больно же!
Пиковый слегка простонал от боли. Подобрав журнал с пола он замахнулся и хотел отправить его обратно хозяину, но того остановили.

-Прекратите оба!
Феликс выхватил из рук журнал и отдал его Ромео.

-Спасибо сладкий~
Ласково  произнёс розоволосый принимая журнал из рук своего любимого.
После пока тот не видит он показал пиковому средний палец.

Вару сделал то же самое но того заметили

-Вару что я тебе говорил!?
Блондин ударил того по голове своим скечбуком

-От вас у меня один геморрой в заднице! Пискнув, Вару поспешил удалиться из кухни.

Червовые провожали его довольно злым взглядом

-Фель~
Сладко сказал розоволосый

-А...?

-Как ты себя чувствуешь?

Неужели всё было не зря.....? (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя