После школы он как всегда вернулся домой. Мама попросила помочь в теплице. Застекленное небольшое помещение с огромным количеством всевозможных растений и разномастных горшков. Стас перетаскивал некоторые из них на улицу, мама то-то собиралась пересаживать. Разбить горшки нельзя было ни в коем случае, так что он таскал их сам и Костяна с собой не звал. Тот не отличался особой аккуратностью. А горшки были дорогие, разноцветные и очень красивые. Стасу нравилась мамина теплица с небольшим фонтаном, который он дарил ей на очередной день рождения. Внутри этого небольшого помещения всегда был влажный воздух и приторный запах цветов. В детстве Стасу это всё казалось настоящими джунглями. Он не знал названия этих растений, но особенно ему нарвились те, что разростались по стенам и свисали до самого пола. Они добовляли такого антуража, будто ты находишься в каком то саду во дворце. Часа два Стас таскал тяжеленные коробки с семенами, горшками и прочим, а то "отец то у нас вечно занят", как любит говорить мама. Через два часа работы он сидел на газоне, курил, а мама ругала его за то, что потом ей убирать все эти окурки. Со скрипом ворот во двор зашёл Каста.
-Стасян, ты мой эспандер не брал?
-какой? - затягиваясь спрашивал Стас.
-Черный. - Костя приставил руку ко лбу, щурясь от яркого солнышка. Стас наоборот подставлял лицо лучам. Надо же его бледной коже получить хоть немного витамина Д. Он помотал головой в ответ на вопрос брата. - Блин. - Костя опустился рядом с ним, зашуршал карманами и достал сигареты. Раздался характерный щелчок зажигалки и по двору еще сильней потянулся запах сигаретного дыма.
-Кость, ну ты то куда! - кричала из теплицы мама.
-Я уберу! - Отозвался Костя. Да, мама пристально следила за порядком. Вообще-то они могли вызвать клиннинг, но с таким количеством дорогих вещей в доме, родители не хтели рисковать. Мало ли, что, обворуют ещё.
-У тебя же красный был ещё. - Продолжил разговор Стас.
-Его тоже нет. Да красный я давно посеял, а черный ищу не могу найти. - Костя напряжённо хмурился. По его лицу всегда было видно, думает ли он, переживает ли. Видны были все эмоции, он читался как книжка. Да и не скрывал этого.
-В комнате хорошо смотрел?
-Угу.
Стас вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
101 секрет
RomanceУ Стаса было всё - богатые родители, увлечения и лучший в мире друг. Его любили и побаивались в школе, а девчонки сами вешались на шею, только вот они совсем его не привлекали. До тех пор пока в их классе не появилась новенькая...Саша перевернула вс...