В квартире кипела работа.
Хаширама и Мадара вытирали пыль со шкафов и верхних полок, куда могли дотянуться только они, Изуна с Тобирамой и другими хвостатыми, крылатыми и четырехлапыми спокойно сидели в гостиной, занимаясь своими делами, Динара мыла полы, а Ирма прибиралась в комнатах.Уже через час все, переводя дыхание, сидели на диване в гостиной
-И что же нам с вами делать? - важным тоном спросила Ирма, измеряя комнату своими шагами взад-вперед, иногда бросая непривычно хмурые взгляды на мужчин
-Да ладно тебе, не нагнетай. Спрячем их в твоей комнате, пока отец не уйдет. А там уже разберемся. - расслабленно пожала плечами Динара и откинулась на спинку дивана, однако моментально подскочила, чувствуя, как на голову запрыгнул Федя. - Чертова крыса, я испугалась!
Ирма громко захохотала, смотря на перепуганную старшую сестру, на что та возмущённо зашипела на неё.
-Иди ка нах, мелкотня!
Неожиданный звонок в дверь, заставляет сестёр напряженно обернутся в сторону прихожей.
-А он звонил?.... - тянет Динара
-Не-а... - тянет в ответ Ирма.
-Так, ладно, - вздыхает красноволосая и прикрывает глаза рукой. - Давайте, посидите ка немного в комнате, мы вас позовём, когда будет... Безопасно...
Мужчины переглядываются и, не споря, идут в комнату младшей, а за ними следует и большая часть всего "зоопарка". Динара вздыхает, понимая, что Федю с головы она не снимет и направляется ко входной двери. За ней, подхватив на руки Изуну, следует Ирма.
Нара легким движением руки отпирает дверной замок и открывает саму дверь, за которой, немного неловко улыбаясь, стоял достаточно высокий и не менее коренастый мужчина с короткими русыми волосами и нежно-голубыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная находка
Hayran KurguВ руки к самой обычной девушке попадает 4 котика. Все идет хорошо, до выбора имен. Кто в здравом уме назовет котов Мадара, Изуна, Тобирама и Хаширама? А что, если имена полностью совпадают с личностью котов? Что, если это и есть они!?