(От лица Эда)
Мне позвонил друг из Новосибирска и сообщил, что Катя попала в больницу.
Толком он ничего не объяснил, именно поэтому я отправился туда как можно скорее.Я видел, что за проведенное вместе время Нугзар простил меня и, кажется, готов был вернуть наши отношения, но мое возвращение в Новосиб все испортило.
Но ничего, проверю как там Катя, поживу с ней месяц-другой и брошу.
***
Я приехал в больницу и мне все стало ясно. Теперь то я бросить её не могу...
(От лица Нугзара)
-Ало, Эд, слушай...я люблю тебя...очень сильно люблю...давай начнем все сначала?
-Ало, Нугзарчик...прости меня, но мы не можем быть вместе. Катя беременна. Я не могу не бросить.Телефон упал на пол, за ним упала слеза...вторая...третья. Черт возьми! Зачем!? Зачем все это было!?!!!
Какой же я идиот...сука...
Херейд упал на пол и слезы невольно пролились ливнем.
Острое лезвие бритвы попалось на глаза, затуманенные пеленой слез и...
Порез...второй...третий...четвертый...
Вена вскрыта и никто больше не поможет ему. Никто больше не прикоснется к теплому телу парня.
***
Прошло буквально два дня и приехал Банан. Войдя в квартиру он обнаружил бездыханное тело своего друга и, парня, которого он так сильно полюбил, но так и не нашёл сил признаться.
***
-Ало, Эд! Я ухожу из команды!
-Ало, Саш, почему? Почему Нугзар не отвечает на звонки и СМС!?
-Серьезно!? Ты еще не в курсе! Он порезал вены. И, я так полагаю, из-за тебя!
-Что? Как? Зачем? Стоп...
-Эд, точно из-за тебя. Рядом лежала твоя футболка. Он её обнимал.
-Стой...а он..где?
-В гробу! Прощай.Конец истории. Вы спросите, почему же все так резко? Ну, просто я упустила суть данного фф. Всех люблю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель 2
FanficВторой сезон фанфика «Мой любимый учитель» Как повернется судьба парней?